Рада отказалась усилить ответственность за нарушения правил перевозок пассажиров и грузов автотранспортом

ВР отказалась усилить ответственность за нарушения правил перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом. За такое решение проголосовали 185 депутатов при минимально необходимых 226.

Рада отказалась направить законопроект на повторное первое чтение, таким образом, законопроект считается отклоненным.

В частности, проект предусматривал увеличение штрафа за перевозку пассажиров в такси без установленного таксометра с 3 до 10-20 необлагаемых минимумов, а для должностных лиц и субъектов предпринимательской деятельности - до 20-30.

Кроме того, проект предусматривал увеличение штрафов за нарушение правил перевозки групп детей или туристов с 1-3 необлагаемых минимумов до 20-40, а для должностных лиц и предпринимателей - с 5-10 необлагаемых минимумов до 40-60.

За нарушение установленного режима работы и отдыха водителей, перевозящих пассажиров или грузы, законопроект предусматривал введение штрафов для водителей до 20-40 необлагаемых минимумов, а для должностных лиц и предпринимателей такой штраф предлагалось увеличить с 5 необлагаемых минимумов до 40-80.

Также, проект предусматривал введение штрафа от 20 до 40 необлагаемых минимумов для водителей транспортных средств за управление транспортным средством без тахографов во время международных поездок, а для должностных лиц и предпринимателей - от 40 до 80 необлагаемых минимумов.

Кроме того, законопроект предусматривал переход права взимать штрафы на автомобильном транспорте от директора Госдепартамента автотранспорта к Главному госинспектору на автотранспорте.

Также, проект предусматривал введение штрафа за невыполнение требований Главной госинспекции на автотранспорте и ее территориальных органов по устранению нарушений законодательства об автотранспорте в размере от 10 до 20 необлагаемых минимумов.

Как сообщалось, в июле 2007 Кабмин поручил 5 министерствам и 2 госкомитетам разработать внедрение тахографов на выезжающем за рубеж транспорте до 12 сентября 2007. Ранее, Минтранссвязи инициировало ратификацию Украиной конвенции Международной организации труда о продолжительности рабочего времени на транспорте. Согласно конвенции, максимальное время вождения не должно превышать 9 часов в день или 48 часов в неделю, также запрещается управление транспортным средством без перерыва более 4-х часов.

Источник: Українські Новини




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua