Пропускная способность единого железнодорожного хода в Мариуполь будет увеличена в полтора раза ©

Уже почти завершены работы по строительству двух разъездов на перегонах Розовка - Зачатьевский и Зачатьевский - Хлебодаровка и двух блокпостов на перегонах Камыш-Заря - Розовка, Хлебодаровка - Волноваха участка Камыш-Заря - Волноваха под Мариуполем. Это позволит увеличить объемы перевозок в направлении предприятий и портов Мариуполя, своевременно доставлять сырье и вывозить готовую продукцию мариупольским металлургическим предприятиям, улучшить пассажирское сообщение. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Капитальный ремонт был проведен на 4,27 км пути, на 26 км пути - средний, заменено 19 комплектов стрелочных переводов и 16 комплектов - отремонтированы.

После завершения строительства разъездов и обустройство блокпостов пропускная способность на Мариуполь увеличится в полтора раза - до 23 пар грузовых поездов и 4 пар пассажирских в сутки.

Развитие участка проводится средствами, силами и средствами ПАО «Укрзализныця». Инициатива железнодорожников имеет поддержку комитета по вопросам транспорта ВР и Кабмина, в частности Мининфраструктуры.

В связи с проведением боевых действий на востоке Украины участок Камыш-Заря - Волноваха осталась единственным железнодорожным ходом в Мариуполь. Именно поэтому увеличение пропускной способности - это актуальный вопрос, решение которого позволит пропускать больше пассажирских поездов и способствовать экономическому развитию региона.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua