Производство авто в Великобритании упало до уровня 1956 г.

Британские автопроизводители выпустили 53438 авто в июле, что на 38% меньше, чем в июле 2020 г., и является самым низким показателем месячного производства авто с июля 1956 г. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на данные британского союза производителей и продавцов авто.

Причина резкого падения производства - нехватка полупроводников и дефицит рабочей силы.

Сокращение персонала вызвано действовавшими до июля правилами самоизоляции в Великобритании. Национальная служба здравоохранения отслеживала через специальное мобильное приложение людей, контактировавшими с COVID-больными, и требовала от них двухнедельной самоизоляции, даже если они прошли вакцинацию.

Отслеживание контактов через приложение даже получило неформальное название - «пингдемия» - и коснулось значительной части трудоспособного населения.

По мере изменений правил самоизоляции негативный эффект «пингдемии» вскоре сойдет на нет, но дефицит полупроводников продолжит оказывать негативное влияние на автопроизводство в Великобритании, считают в Bloomberg.

По данным автопроизводителя Jaguar Land Rover, компания вынуждена на 50% сократить производство авто в III кв. из-за нехватки чипов.

Проблемы с поставками полупроводников характерны не только для Британии. К примеру, в Германии Volkswagen перевел свой крупнейший автосборочный завод в Вольсфбурге на работу в одну смену.

Второй крупнейший автопроизводитель Европы - Stellantis NV - закрыл на прошлой неделе два завода во Франции и один в Германии из-за дефицита чипов.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua