Программу серийного производства Ан-148 с двигателями «Мотор Сич» презентовали в Воронеже

Презентация программы серийного производства самолетов Ан-148, укомплектованных двигателями производства ОАО «Мотор Сич» (Запорожье, Украина), состоялась на воронежском ОАО «ВАСО» в рамках мероприятий Первого Воронежского инвестиционного форума, прошедшего 26-28 июня 2008 г. под девизом «Партнерство регионов - конкурентоспособность России».

Напомним, что компания «Мотор Сич» подписала на салоне МАКС-2007 контракт на поставку 74 двигателей Д-436-148 и 34 вспомогательных силовых установок (ВСУ) для самолетов Ан-148 с российской лизинговой компанией «Ильюшин Финанс Ко». Двигатель - продукт тесной кооперации ОАО «Мотор Сич», ФГУП ММПП «Салют» и украинского ЗМКБ «Прогресс», которая развивается не только в области гражданской, но и военной авиатехники.

При этом, как отметил председатель Совета директоров ОАО «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев, предприятие согласилось на программу так называемой «второй стратегии», в которой оговорена стоимость летного часа и которая гарантирует российским авиакомпаниям полное обслуживание поставленных двигателей и ВСУ.

«Отработка условий этого важного соглашения велась 2 года. В результате был подписан первый в истории компаний контракт, в котором поставщик полностью берет на себя послепродажное обслуживание техники», - заявил В.Богуслаев. Приблизительно 70% от общей суммы договора предприятие отдаст за материалы и комплектующие, поступающие из РФ.

Турбореактивный двухконтурный двигатель Д-436-148 предназначен для установки на самолеты Ан-148 региональных и ближне -магистральных авиалиний. Настройка системы автоматического управления обеспечивает получение взлетной тяги от 6400 до 6830 кгс.

Выпуск самолета Ан-148 открывает возможность замены всего устаревающего парка транспортной авиации в данном классе машин, насчитывающего около 3,5 тыс. самолетов. Ан-148 отличают высокие характеристики, комфортабельный салон, соответствие современным и перспективным нормам летной годности, эффективность, неприхотливость к условиям эксплуатации, способность работать в различных погодных условиях и базироваться на широкой сети аэродромов, простота в обслуживании. Эти качества обеспечивают хорошие перспективы семейству региональных реактивных самолетов Ан-148 даже на Ближнем Востоке.

Источник: Крылья




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua