Продление ресурса воздушных судов не у организации-разработчика может иметь негативные последствия для Украины - ГАСУ ©

Эксплуатанты, организации по техническому обслуживанию и организации-держатели дополнительного сертификата типа обсудили вопросы поддержания летной годности воздушного судна типа Ил-76 на рабочем совещании в Госавиаслужбы, которую провел глава ведомства Александр Бильчук, сообщаете пресс-служба ГАСУ.

В частности центральным вопросом повестки дня было определение последствий, которые могут иметь место для эксплуатантов Ил-76 в частности и государства Украина в целом в случае продления ресурсов или авторского сопровождения не разработчиком, а украинским предприятием, а также спрос на такую услугу.

Участники совещания отметили, что при выполнении международных полетов критически важным является внесение информации по поддержанию летной годности воздушного судна в информационный реестр организации-разработчика, что будет невозможным в случае обращения к услугам украинского предприятия.

Так, при осуществлении проверок в рамках программы SAFA (Safety Assessment of Foreign Aircraft), инспекторы проверяют летную пригодность, документы, открывают сайт разработчиков и смотрят, есть ли решение о продлении ресурсов планера самолета. Отсутствие такой информации приводит к остановке самолета и экономическим потерям эксплуатанта.

Более того, замечания инспекторов к конкретному эксплуатанту негативно влияют на общий коэффициент SAFA Украины, что может привести к негативным экономическим и политическим последствиям.

Участники совещания выразили готовность и в дальнейшем выполнять требования ИКАО по поддержанию летной годности и выработать консолидированную позицию о порядке продления ресурсов самолета типа Ил-76.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua