Продажи восьми ведущих автоконцернов Японии сократятся на 13%

Совокупные глобальные продажи восьми ведущих японских автоконцернов, включая Toyota, в завершающемся 31 марта 2008 финансовом году сократятся на 13% по сравнению с итогом предыдущего года. Об этом сообщили 17 февраля в автомобилестроительном секторе Японии.

По прогнозам экспертов, общее число проданных автомашин, выпущенных «восьмеркой» в период с 31 марта 2007 г. по 31 марта 2008 г., составит лишь 19,4 млн. штук, что почти на 4 млн. меньше первоначально планировавшегося показателя. С учетом сохраняющейся тенденции к падению спроса на основных рынках сбыта продукции в дирекциях Toyota и остальных автокоцернов Японии не исключают, что в такой ситуации придется коренным образом перестроить работу предприятий внутри Японии и остановить часть заводов.

Toyota, в частности, собирается значительно уменьшить инвестиции на развитие производства и планирует ограничить их объем в 2009 ФГ до уровня 1 трлн. иен ($11 млрд. долларов по текущему курсу), что почти на 40% меньше предполагавшейся ранее суммы.

Концерн Suzuki, как пишет сегодня деловая газета Nikkei, «намерен отложить пуск новых заводов в России и Таиланде примерно на один год».

В связи неудовлетворительной деловой конъюнктурой в США и Евросоюзе, а также наметившимся некоторым спадом в странах группы БРИК, в первую очередь Китае и Индии, рынки которых ранее рассматривались как достаточно надежные, планы реструктуризации изучают также Nissan, Honda и все другие крупные автокомпании Японии.

Источник: Взгляд




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua