Продажи легковых автомобилей в странах Европы в марте 2009 г. сократились на 9%

Объем продаж легковых автомобилей в странах Европы, включая новых членов Евросоюза, в марте 2009 г. снизился на 9% по сравнению с мартом 2008 г. и составил 1 млн. 506 тыс. 249 единиц. Об этом сообщается в опубликованном 16 апреля отчете Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA).

Объем продаж концерна Volkswagen (Audi, Volkswagen, Seat, Skoda) в марте 2009 г. составил 304 тыс. 257 автомобилей (-0,3%), концерна PSA Peugeot Citroen - 179 тыс. 761 автомобиль (-9,1%), концерна Ford (Ford, Volvo) - 165 тыс. 811 (-7,7%), General Motors (Opel, Chevrolet, Vauxhall, Saab, Cadillac) - 140 тыс. 895 (-20,1%), Renault (Renault, Dacia) - 123 тыс. 750 машин (-10,9%), Fiat (Fiat, Alfa-Romeo, Lancia) - 137 тыс. 29 (+14,3%), BMW (BMW, Mini) - 73 тыс. 904 (-20,8%), Daimler (Mercedes-Benz, Smart) - 71 тыс. 531 (-14,6%), Toyota Group (Toyota, Lexus) - 80 тыс. 836 (-11,9%), Nissan - 30 тыс. 841 (-34,6%), Hyundai - 37 тыс. 390 машины (+32%), Suzuki - 29 тыс. 414 (+12,8%), Mazda - 27 тыс. 272 (-17,9%), Honda - 35 тыс. 99 (-15,5%), KIA - 25 тыс. 84 (-8,4%), Mitsubishi - 12 тыс. 19 (-31,5%), Chrysler - 5 тыс. 3 (-59,5%), Jaguar - 4 тыс. 10 (-31,1%), Land Rover - 8 тыс. 112 автомобилей (-41,5%). Кроме того, за указанный период в Европе было реализовано 14 тыс. 230 автомобилей других производителей (-13,3% к марту 2008 г.).

За I квартал 2009 г. объем продаж легковых автомобилей в Европе уменьшился на 17,2% (до 3 млн. 439 тыс. 720 единицы) по сравнению с аналогичным периодом 2008 г.

Источник: РБК-Украина




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua