Продажи Chevrolet в Европе в 2009 г. сократились на 16%

Общий объем продаж Chevrolet в целом по Европе в 2009 уменьшился на 16%. В частности, продажи марки составили 425 тыс. 874 автомобиля, в то время, как в 2008 на европейском рынке компания реализовала 506 тыс. 433 автомобиля.

Вместе с тем, в Западной Европе показатели Chevrolet превысили средние значения по отрасли: по сравнению с 2008 годом зарегистрирован рост продаж на 15% (с 148 тыс. 868 до 170 тыс. 591 автомобиля).

Во Франции продажи Chevrolet выросли на 132,4%, а в Германии - на 40%. В компании отмечают, что рекордные объемы продаж достигнуты в Италии, Германии, Великобритании, Турции, Австрии и Португалии. Наиболее крупными рынками по объему продаж в 2009 стали Россия, Италия, Германия, Франция и Испания.

Вместе с тем, Chevrolet зафиксировал резкое снижение продаж в Восточной Европе, особенно в России (50-процентное падение).

Из автомобилей модельного ряда Chevrolet лучше всего в Европе в 2009 продавались модель Aveo (91 тыс. 229 автомобилей) и Matiz (82 тыс. 520 автомобилей). Европейские продажи нового Cruze составили 21 тыс. 048 автомобилей.

В целом, продажи Chevrolet на глобальном уровне в 2009 превысили 3,5 млн. автомобилей. Компания заняла четвертое место в мире по общему объему продаж и стала первой в корпорации GM.

В 2009 продажи Chevrolet в Китае возросли на 67% и составили 332 тыс. 774 автомобиля. Рынок Китая стал крупнейшим после США (1 344 629 автомобилей) и Бразилии (595 500 автомобилей).

Источник: ЛІГАБізнесІнформ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua