Продажи «АвтоВАЗа» на российском рынке в июле выросли на 12,4%

По итогам июля предприятиями сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа на российском рынке было реализовано 32 426 автомобилей «Лада», что на 12,4% больше, чем в предыдущем месяце.

В июле россияне купили на 3 575 автомобилей «Лада» больше, чем в июне. Рост продаж на фоне снижающейся покупательской способности населения во многом обусловлен активными мероприятиями по стимулированию спроса, реализуемыми АВТОВАЗом в последние месяцы.

В июле зафиксирован максимальный объем продаж с начала года по автомобилям «Лада Приора» - флагману модельного ряда АВТОВАЗа. Рост продаж «Приор» в июле по сравнению с июнем составил рекордные 25,9 проц. Рост продаж по «Лада Калина» и «Лада Самара» составил 8,2% и 10,1% соответственно.

Поставки автомобилей «Лада» на экспорт в июле осуществлялись в плановом режиме - отгружено 2 806 автомобилей.

Отдельного упоминания заслуживают результаты продаж внедорожника «Лада 4х4». За январь-июль 2009 года было продано 13439 автомобилей, что на 3,5% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

По оценке маркетинговой службы завода, доля автомобилей «Лада» на российском рынке новых легковых автомобилей в июле увеличилась до 30%.

Снижение продаж автомобилей, произведенных АВТОВАЗом, значительно меньше показателя падения российского автомобильного рынка в целом и составляет в январе-июле 2009 года 43,9% против 54% /от уровня аналогичного периода прошлого года/. В рейтинге продаж новых легковых автомобилей в РФ лидирующие места стабильно занимают модели «Лада», отмечает пресс-служба завода.

Гудок




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua