Продажи автомобилей в США в сентябре 2009 г. сократились на 23%

Продажи автомобилей в США упали в сентябре на 23% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в результате окончания действия правительственной программы обмена старых автомобилей на новые («cash-for-clunkers»); особенно сильно пострадали GM и Chrysler. Согласно данным исследовательской компании Autodata, в сентябре было продано 745 тыс. 997 машин против 964 тыс. 783 год назад.

В годовом исчислении это соответствует продажам в 9,2 млн. против 14,2 млн. в августе, когда программа cash-for-clunkers была в самом разгаре.

Продажи GM рухнули на 45% - до 155 тыс. 679 автомобилей, Chrysler - на 42% - до 62 тыс. 197. На этом фоне Ford завершил сентябрь неплохо, потеряв лишь 5% объема продаж (114 тыс. 241). Honda продала на 20% меньше машин (77 тыс. 229), Toyota - 13% (126 тыс. 015).

Негативно на продажи американских компаний повлияло недостаточное количество автомобилей на складах. Так, количество автомобилей на складах Chrysler сократилось из-за реорганизации после банкротства и простоя заводов летом.

Источник: Интерфакс




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua