Продажи автомобилей в Италии в октябре выросли на 15,7%

Автомобильный рынок Италии пятый месяц подряд показывает положительную динамику - по итогам октября продажи автомобилей в этой стране выросли на 15,7% и составили 195545 единиц. Таким образом, последние пять месяцев несколько компенсировали предыдущее падение, и по итогам января-октября снижение продаж составило 3,9% (до 1 млн. 807 тысяч автомобилей). Восстановление рынка эксперты связывают с действием дотаций на покупку новых автомобилей в размере €1500-2000 , которые были введены итальянским правительством в марте нынешнего года.

По данным, полученным в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), национальные автопроизводители, которые занимают порядка 32,7% местного рынка, по итогам октября увеличили реализацию на 14,8% до 63972 машин. Автомобили иностранных марок также показывают рост продаж - на 16,1% до 131573 штук.

Самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в прошлом месяце реализовал 49168 машин (+14,6%), заняв 25,1% на местном рынке. На втором месте - Ford с объемом продаж в 18518 автомобилей (+27,6%) и 9,5-процентной рыночной долей. Замыкает «тройку» лидеров по-прежнему Volkswagen, реализация которого составила 12164 автомобиля (+17,3%) - это 6,2% от объема продаж на рынке. Рекордсменом по приросту в октябре стала Toyota/Lexus - реализация автомобилей этих марок выросла на 86% и составила 11960 единиц (четвертое место). Наибольший отрицательный результат у другой японской марки - Mitsubishi снизила продажи на 71,9% до 413 машин.

Автостат




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua