Продажи автомобилей в Италии в августе 2010 г. упали на 19%

Автомобильный рынок Италии показывает отрицательную динамику пятый месяц подряд - по итогам августа на 19,3% до 66718 единиц. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), августовское падение продаж объясняется сезонным падением спроса, которое на фоне экономической нестабильности и растущей инфляции усугубляется падением потребительского доверия. По итогам восьми месяцев продажи автомобилей в Италии снизились на 2,5% и составили 1 млн. 386 тысяч 863 единиц.

По данным ANFIA, автопроизводители, которые занимают 30,9% местного рынка, по итогам августа снизили реализацию на 26,1% до 21221 машины. Автомобили иностранных марок показали меньшее падение - на 15,8% до 47497 штук.

Самой продаваемой в Италии автомобильной маркой остается Fiat, который в прошлом месяце реализовал 15873 машины (-27,8%), заняв 23,1% на местном рынке. На втором месте - Ford с объемом продаж в 5766 автомобилей (-19,8%) и 8,4-процентной рыночной долей. Замыкает «тройку» лидеров Opel, который снизил продажи на 3% до 5157 автомобилей (доля - 7,5%). Далее следуют Volkswagen (4843 шт., +8,2%) и Citroen (4048 шт., -14%).

Источник: Автостат




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua