Продажи автомобилей в Испании в августе 2010 г. упали на 23,8%

Испанский авторынок показывает отрицательную динамику второй месяц подряд - по итогам августа на 23,8% до 44578 единиц, достигнув уровня 1989 г. Между тем, благодаря росту авторынка в первые шесть месяцев 2010 по итогам января-августа продажи автомобилей в этой стране выросли на 21,9% до 730906 единиц.

Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), падение продаж на испанском авторынке объясняется прекращением утилизационной программы, а также повышением с 1 июля налога на добавленную стоимость. В условиях увеличения безработицы, роста инфляции и падения потребительского доверия в ANFAC ожидают дальнейшего снижения продаж, которое во втором полугодии составит более 30%.

По данным ANFAC, самой продаваемой маркой по итогам августа остается местный бренд Seat, реализация которого составила 3677 машин (-23,8%). Второе место занимает Citroen с показателем 3500 проданных автомобилей (-21,8%), а на третьем месте - Ford, реализовавший 3450 машин (-30,4%). Замыкают «пятерку» лидеров французские марки Renault (3437 шт., -15,2%) и Peugeot (3240 шт., -40,1%).

Источник: Автостат




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua