Продажи автомобилей в Испании достигли 15-летнего минимума

Испанский авторынок, который на протяжении десяти месяцев показывал положительную динамику, в июле упал на 24,1% до 82167 новых автомобилей, достигнув 15-летнего минимума. По итогам семи месяцев 2010 года продажи автомобилей в этой стране выросли на 26,8% до 686328 единиц.

Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), падение продаж в июле на испанском авторынке объясняется прекращением утилизационной программы, а также повышением с 1 июля налога на добавленную стоимость. Между тем, в июле дилеры отмечают сокращение заказов на 60%, в связи с чем в ANFAC несмотря на восстановление национальной экономики ожидают дальнейшего падения продаж, которое во втором полугодии составит более 30%.

По данным ANFAC, самой продаваемой маркой по итогам июля остается местный бренд Seat, реализация которого составила 8816 машин. Второе место занимает Volkswagen с показателем 8418 проданных автомобилей, а на третьем месте - Renault, реализовавший 8159 машин. Замыкают «пятерку» лидеров Peugeot (6985 шт.) и Citroen (6595 шт.).

АВТОСТАТ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua