Продажи автомобилей в Японии начали стабилизироваться

По данным японской ассоциации автопроизводителей (JAMA), регистрация новых легковых автомобилей в Японии в апреле составила 236063 единицы, что на 22,8% ниже показателя за аналогичный месяц прошлого года. По итогам четырех месяцев 2009 продажи легковых автомобилей в Стране восходящего солнца сократились на 23,3% до 1280034 штук.

Лидер японского авторынка - Toyota - реализовала 66936 автомобилей, что на 32,6% ниже показателя за апрель прошлого года. Honda, которая является второй по объему продаж маркой, в апреле смогла увеличить продажи на 3,5% до 44084 машин. На третьем месте Suzuki, реализовавшая 35172 автомобиля - на 16,3% меньше, чем годом ранее. Отметим также, что наиболее падение из японских брендов по итогам апреля у Mazda - реализация автомобилей этой марки упала на 34,3%.

Напомним, в начале апреля стало известно, что правительство Японии по примеру ведущих европейских стран выделяет 370 млрд. иен ($3,69 млрд.) на программу по стимулированию продаж новых автомобилей. Согласно правительственной программе, жители Японии смогут получить 250 тысяч иен на покупку среднеразмерного автомобиля, или 125 тысяч иен на покупку «компакта» в случае, если добровольно утилизируют автомобиль старше 13 лет. Желающие просто купить новую машину, смогут получить 100 тысяч иен на приобретение легкового автомобиля и 50 тысяч иен на машины класса «мини».

Источник: Автостат




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua