Принято решение ограничить выдачу дозволов Республики Польша на международные автоперевозки в 2019 г. ©

20 декабря 2018 г. под председательством замминистра инфраструктуры Юрия Лавренюка состоялось заседание Комиссии по рассмотрению вопросов, связанных с оформлением, выдачей, учетом и анализом эффективности использования дозволов на поездку по территориям иностранных государств. Об этом сообщает пресс-служба МИУ.

Участники Комиссии обсудили вопрос введения дополнительных ограничений временного характера на оформление и выдачу дозволов для осуществления международных автомобильных перевозок украинским перевозчиками в 2019 г., а также определения дополнительных условий для оформления многократных дозволов.

Ю.Лавренюк сообщил, что с 1 января 2019 г. во исполнение Порядка оформления и выдачи дозволов на поездку по территориям иностранных государств при выполнении перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом в международном сообщении, их обмена и учета оформления, выдача и учет дозволов будут осуществляться с использованием компьютерного программного обеспечения (с применением штрих-кода).

Замминистра отметил высокий процент использования дозволов на осуществление международных автомобильных перевозок грузов территориями Австрии, Азербайджана, Бельгии, Белоруси, Грузии, Италии, Казахстана, Латвии, Германии, Норвегии, Польши, Румынии, Венгрии, Узбекистана, Франции, дозволов ОЧЭС и ТРАСЕКА и подчеркнул, что квоты дозволов по указанным странам недостаточно для планомерной работы украинских перевозчиков до конца года.

Ю.Лавренюк отметил, что, учитывая ситуацию, которая сложилась с количеством дозволов Республики Польша, решено ввести ограничения по оформлению и выдаче таких разрешений в 2019 г. и сроков их возврата: «До конца 2019 г. все разрешения Республики Польша будут оформляться равными частями от общего количества каждый месяц только в 8 ПВД «Борисполь», «Винница», «Голобы», «Ковель», «Львов», «Хмельницкий», «Ужгород» и «Коростень».

Кроме того, профильному Департаменту МИУ было поручено внести изменения в Порядок в части изменения срока возврата бланка дозвола, особенно тех стран, квоты которых недостаточно для планомерной работы украинских перевозчиков, а именно сокращение с 90 дней до 30 дней.

Ю.Лавренюк отметил, что, учитывая необходимость надлежащего обеспечения проезда автомобильных перевозчиков территориями стран, дозвола которых имеют ограниченные годовые квоты и учитывая недостаточный остаток дозволов на 2018 г. решено ввести ограничения временного характера в отношении следующих дозволов дополнительной квоты на 2019 г.:

- Австрия (все виды) - на загруженные в Австрию автотранспортные средства (далее - АТС);

- Азербайджан (все виды) - на АТС, которые соответствуют экологическим параметрам Евро-3 и выше;

- Бельгия (универсальный) - на АТС, которые соответствуют экологическим параметрам Евро-3 и выше;

- Беларусь (двусторонний) - на загруженные в Беларусь АТС, которые соответствуют экологическим параметрам Евро-2 и выше;

- Беларусь (транзитный) - на загруженные в транзитном сообщении по Беларуси АТС, которые соответствуют экологическим параметрам Евро-2 и выше, и полная масса которых превышает 10 т;

- Грузия (многократные) - на загруженные в Грузию АТС, полная масса которых превышает 10 т;

- Италия (универсальный Евро-3, универсальный Евро-5, универсальный Евро-6) - на загруженные в Италию АТС;

- Казахстан (транзитный) - на загруженные АТС в транзитном сообщении по территории Казахстана;

- Латвия (универсальный) - на АТС, которые соответствуют экологическим параметрам Евро-3 и выше и полная масса которых превышает 10 т;

- Нидерланды (многократные) - на загруженные в Нидерланды АТС, полная масса которых превышает 10 т;

- Германия (универсальный, универсальный S, универсальный U) - на загруженные АТС в Германию или транзитом по ее территории;

- Норвегия (универсальный) - на загруженные в Норвегию или транзитом по ее территории АТС, которые соответствуют экологическим параметрам Евро-3 и выше;

- Польша (все виды) - оформление и выдачу дозволов осуществлять только на загруженные АТС, которые соответствуют экологическим параметрам Евро-3 и выше, полная масса которых превышает 10 т, кроме того осуществлять оформление и выдачу только одного дозвола на транспортное средство, которое осуществляет перевозку по территории Республики Польша, даже при условии изменения вида перевозки во время одного кругорейса;

- Румыния (универсальный) - на загруженные в Румынию или транзитом по ее территории АТС, которые соответствуют экологическим параметрам Евро-3 и выше, полная масса которых превышает 10 т;

- Румыния (в/из третьих стран) - на загруженные в Румынии АТС, которые соответствуют экологическим параметрам Евро-3 и выше, полная масса которых превышает 10 т;

- Словакия (двусторонний) - на загруженные в Словакию АТС, которые соответствуют экологическим параметрам Евро-3 и выше, полная масса которых превышает 10 т;

- Узбекистан (в/из третьих стран ДЗ) - на загруженные АТС, которые соответствуют экологическим параметрам Евро-3 и выше, и полная масса которых превышает 10 т;

- Франция (универсальный Евро-3) - на АТС полная масса которых превышает 10 т;

- Франция (многократные) - на загруженные во Францию АТС, полная масса которых превышает 10 т;

- Разрешения ОЧЭС - на загруженные в Румынию или транзитом по ее территории АТС, которые соответствуют экологическим параметрам Евро - 3 и выше, и полная масса которых превышает 10 т;

- Разрешения ТРАСЕКА - на загруженные в Румынию или Турцию АТС, которые соответствуют экологическим параметрам Евро - 3 и выше, и полная масса которых превышает 10 т;

- Венгрия (двусторонний «Евро-3 безопасный») - на загруженные АТС в двустороннем сообщении между Украиной и Венгрией, которые соответствуют экологическим параметрам «Евро-3 безопасный» и выше, и полная масса которых превышает 10 т;

- Венгрия (транзитный «Евро-3 безопасный») - на загруженные в транзитном сообщении по территории Венгрии АТС, которые соответствуют экологическим параметрам «Евро-3 безопасный» и выше и полная масса которых превышает 10 т.

Кроме того, по результатам заседаний Смешанных комиссий по вопросам международных автомобильных перевозок с Францией и Нидерландами на 2019 г. осуществлен обмен многократными дозволами. Комиссией было решено осуществлять оформление многократных дозволов тем перевозчикам, которые совершили наибольшее количество поездок их транспортными средствами в указанные страны.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua