Принята новая редакция Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты ©

Принята новая редакция Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты. Как сообщает пресс-служба Минтранссвязи, документ был подписан в рамках Международной конференции стран-участниц, прошедшей с 21 по 25 июня 2010 в г.Манила (Республика Филиппины).

От имени украинской делегации новую редакцию Конвенции подписал заместитель председателя «Укрморречфлота» - Главный государственный инспектор по безопасности судоходства Илья Тихонов.

Основные изменения, прописанные в новой редакции Конвенции, касаются методов подготовки и дипломирования моряков и несения вахты. Предполагается, что уже до 1 января 2012 г. страны-участницы примут меры для обучения и подготовки моряков исключительно по новым программам Конференции.

В отдельной резолюции Конвенции прописаны требования к обеспечению студентов морских учебных заведений учебной практикой. Так, судовладельцы и операторы должны предоставлять помещения практикантам на существующих и строящихся судах. Еще одна поправка призывает стороны в максимально возможной форме привлекать женщин для работы во все секторы морской индустрии и полностью способствовать обеспечению при этом равных прав женщин и мужчин.

Кроме того, были приняты и другие резолюции. В частности, внедрение электронных баз данных реестров документов, продвижение технических и профессиональных знаний, в частности, путем проведения курсов повышения квалификации. Также было рекомендовано просматривать модельные курсы Международной морской организацией (ИМО) и осуществлять техническое сотрудничество с ней.

Установлены и международные медицинские стандарты для моряков. Так, больше внимания было уделено обсуждению требований к состоянию здоровья, минимальном возрастном цензе и времени отдыха матросов. Установлен минимальный возраст для несения вахты в ночное время - 18 лет.

Новой редакцией Конвенции определен максимально допустимый уровень алкоголя в крови для лиц, выполняющих служебные обязанности на судне. Кроме того, каждая страна должна применять все возможные меры по борьбе с наркотиками и алкоголем на судах.

В связи с постоянным развитием морских технологий было предложено каждые 10 лет проводить комплексный пересмотр Конвенции. Текущие поправки к Конвенции предложено утверждать раз в пять лет.

Все требования, прописанные в новой редакции Конвенции, должны быть выполнены до 2017 года.

В мероприятии приняли участие 85 страны-участниц Конвенции, одна страна-наблюдатель (Суринам), три ассоциированных члена (Форосские острова, Гонконг и Макао (Китай)), а также 19 межправительственных и неправительственных организаций. Конференция проходила под председательством Президента Нила Феррера.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua