Приднепровская железная дорога представила передпроектную разработку развития вокзала Днепропетровска к Евро-2012 ©

«Приднепровская железная дорога уже сегодня готова к перевозке болельщиков и гостей города во время Евро-2012, однако для стабильной работы транспорта необходимо создать полноценные условия посадки и высадки пассажиров железной дороги», - заявил главный инженер Приднепровской железной дороги Владимир Душейко в своем докладе на совещании по вопросам подготовки аэропортов, автомобильных дорог и объектов железнодорожного транспорта Днепропетровской области к Евро-2012. В.Душейко представил присутствующим передпроектные разработки построения пригородного терминала. Терминал необходим, ведь пропускная способность Днепропетровского вокзала составляет только 100 тыс. человек, из которых 90 тыс. - пассажиры пригородного железнодорожного транспорта. Об этом 23 мая сообщила пресс-служба Минтранссвязи.

Совещание состоялось 20 апреля 2008 г. в Управлении Приднепровской железной дороги при участии замминистра транспорта и связи Вадима Гуржоса, первого заместителя гендиректора «Укрзализныци» Николая Луханина, в.о. главы Облгосадминистрации Днепропетровской области Семена Кроля, начальника Приднепровской железной дороги Петра Лозы и представителей других транспортных областей области.

Исторически сложилось так, что здание вокзала, которое является архитектурной памяткой города, со всех сторон затиснуто другими строениями. После обсуждения большого количества вариантов сооружения пригородного терминала был избран тот, в котором рассматривается возможность развития двух последних платформ - 5 и 6, на которые после реконструкции можно будет принимать одновременно 8 пригородных поездов. Таким образом, для пассажирских поездов вокзал оставляет 4 первые платформы. Также в передпроектных разработках учтена возможность выхода пригородных пассажиров на вокзальную площадь.

Этот проект позволит, в первую очередь, оптимизировать путь выхода пассажиров к помещениям вокзала, а также сделать еще 3-4 выхода из вокзала и разделить пассажиропотоки дальнего и пригородного следования. Но главное - строительство пригородного терминала даст возможность контролировать плату за проезд пригородными пассажирами. Местная власть также получает заметные преимущества от этого проекта, так как он позволиит развивать инфраструктуру привокзального района города.

В.Душейко отметил, что нужно разрабатывать проект поэтапно, и заверил: уже в этом году Приднепровская железная дорога имеет возможность начать выполнение части проекта по подготовке территории строительства. Поддержали проект замминистра транспорта и связи Вадим Гуржос и представители местной власти.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua