Приднепровская ЖД обеспокоена непродуктивным использованием грузовых вагонов на подъездных путях промпредприятий ©

ПАО «Укрзализныця» и его региональный филиал «Приднепровская железная дорога» обеспокоены непродуктивным использованием грузовых вагонов на подъездных путях промышленных предприятий. Об этом сообщает пресс-центр ПЖД.

Это постоянно сокращает перевозочные возможности железнодорожного транспорта, приводит к острому дефициту грузовых ресурсов, а в условиях подготовки к новому отопительному сезону препятствует выполнению правительственного задания по обеспечению углем энергогенерирующих компаний Украины.

По поручению и.о. председателя правления УЗ Евгения Кравцова, директор регионального филиала «Приднепровская железная дорога» Николай Кужавский встретился с представителями металлургических комбинатов Днепровского и Запорожского регионов - ПАО «Запорожсталь», ПАО «АрселорМиттал Кривой Рог» и ПАО «ДМК», где чаще всего массово задерживают вагоны под грузовыми операциями.

Так, за 20 дней сентября среднее время пользования вагонами УТЛЦ на Днепровском меткомбинате составил 94,33 ч. тогда, как за аналогичный период прошлого года - 25,47 ч .; на «АрселорМиттал Кривой Рог» - 142,52 ч. и 120,6 ч. соответственно; на «Запорожстали» - 74,33 ч. и 62,9 ч. соответственно. Потери грузовых ресурсов железной дороги из-за неэффективного их использования на этих предприятиях составляли 6615 вагонов.

«Из-за задержки вагонов металлургами ПАО «Укрзализныця» и региональный филиал «Приднепровская железная дорога» не только несут весомые непроизводственные потери, но и ограничены в возможности оперативно удовлетворять потребности других грузоотправителей и грузополучателей, в частности угледобывающих и теплогенерирующих предприятий, - отметил Н.Кужавский, - это недопустимо, особенно во время выполнения правительственной программы по обеспечению энергетической безопасности страны в зимний период 2017 - 2018 гг.».

По словам руководителя железной дороги, потребности промышленных предприятий в грузовых ресурсах могут в полной мере удовлетворятс только при условии своевременной погрузки - выгрузки, сокращения времени пользования вагонами, плановой равномерной отправки готовой продукции, на чем, собственно, и настаивали железнодорожники во время встречи.

Со своей стороны, представители меткомбинатов высказали ряд замечаний к работе железной дороги, а также предложения, реализация которых позволит им эффективнее использовать парк грузовых вагонов. В частности, говорили об изменении порядка учета выгрузки вагонов, улучшение их технического состояния, более рационального использование путей на станциях, своевременной уборки вагонов с подъездных путей предприятий и пр.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua