При строительстве навесной проезжей части через ДнепроГЭС использовались некачественные материалы - глава Запорожской ОГА

При строительстве навесной проезжей части через ДнепроГЭС (Запорожье), которая сейчас находится в аварийном состоянии, в 70-х годах ХХ века использовались некачественные материалы, сообщил председатель Запорожской облгосадминистрации Александр Старух на брифинге во вторник.

«То, что в 70-е годы было сделано, имеет невеселый вид… Проблема проезжей части через ДнепроГЭС - это качество материалов, которые использовались при строительстве. На протяжении следующего десятилетия ее надо полностью обновить», - сказал А.Старух.

Он сообщил, что в ближайшие дни специалисты научно-исследовательского института «Укрпроектстальконструкция» (Киев) определят окончательный перечень работ по реконструкции. Вместе с тем глава области отметил, что выделенных из резервного фонда правительства 7,7 млн. грн. хватит только на то, чтобы остановить разрушение бетонных конструкций. По первоначальным оценкам специалистов, на проведение всего объема восстановительных работ потребуется свыше 32 млн. грн. «Чтобы обновить то, что было сделано, необходимо иметь транспортную развязку, чтобы обеспечить движение через Днепр. Это делает еще более актуальным тему строительства мостовых переходов», - подчеркнул А.Старух.

Как сообщалось, в связи с аварийным состоянием навесной части автомобильного переезда через ДнепроГЭС, на плотине запрещено движение крупнотоннажного и транзитного транспорта, для остальных автомобилей и общественного транспорта введены скоростные ограничения. По информации представителей облуправления МинЧС, без принятия срочных мер по реконструкции, наихудший сценарий развития событий - обрушение навесной части. Плотина ДнепроГЭС построена в 1932 г. В годы Великой Отечественной войны 14 быков ДнепроГЭС были уничтожены полностью, 18 - частично. Плотина была восстановлена в 1947 г. Общая длина автодорожного проезда на плотине составляет 1,585 км. Автодорожный проезд через плотину ДнепроГЭС был реконструирован в 1978 г. Проезжая часть была расширена, и две полосы нависают над водой. Сейчас проезжая часть состоит из 4 полос, по две в каждом направлении движения.

Источник: Интерфакс-Украина




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua