Презентован Mercedes-Benz СL 500 Trademark Centenary

100 лет назад, в июне 1909 г., компания Daimler зарегистрировала в качестве своей эмблемы трехлучевую звезду Mercedes. Сейчас это событие она решила отметить выпуском на рынок эксклюзивной версии роскошного купе Mercedes-Benz СL 500, которое получило наименование Trademark Centenary.

пять.jpg

Автомобиль отличается от всей СL-серии некоторыми новшествами в дизайне интерьера и экстерьера, а также рядом технических усовершенствований. В первую очередь в оформлении салона появились позолоченные вставки на центральной панели в виде знаменитых торговых марок компаний Daimler и Benz, которые 100 лет назад еще не объединились и конкурировали друг с другом. На педалях имеются титановые накладки, с вставками из сажевого каучука. Кресла и другие элементы салона обиты анилиновой кожей designo частично ручной выделки.

По периметру кузова появился новый карбоновый аэродинамический обвес, выполненный в тюнинговом ателье AMG. Стали рельефными передние и задние брызговики, а суппорты тормозных колодок покрашены в ярко-красный цвет. Помимо этого юбилейная модель располагает пятиспицевыми литыми дисками размерностью 20 дюймов цвета «серый титан», изготовленными также в AMG. Колеса обуты в шины типоразмеров 255/35 спереди и 275/35 сзади.

Инженеры компании постарались оснастить СL 500 2009 года практически всеми техническими новинками, которые имеются в ее распоряжении. Здесь и наружные увеличенные зеркала с привлекательными диодными индикаторами и улучшенной аэродинамикой, и новая мультимедийная система, а также множество радаров и инфракрасная камера. Впервые на модели представлен цветной монитор, на котором одновременно можно просматривать сразу два динамических изображения. Так, пассажир на переднем сиденье может включить DVD-проигрыватель и смотреть в пути фильм. Водитель же, чтобы не отвлекаться, не будет видеть картинки, а перед ним на экране разместятся показатели бортового компьютера и другая дорожная информация.

В качестве силового агрегата на СL 500 ставится прежний 8-цилиндровый V-образный мотор мощностью 388 л.с., с которым купе разгоняется до сотни за 6,3 с.

Источник: РБК daily




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua