Правление «Укрзализныци» одобрило стратегию развития отрасли до 2021 г. ©

26 апреля 2017 г., во время заседания правления ПАО «Укрзализныци» была одобрена Стратегия модернизации ПАО «Укрзализныця» 2017 - 2021 гг. Этот документ определяет все основные векторы развития отрасли на ближайшее пятилетие. Стратегия будет обсуждаться в трудовых коллективах, представлена на рассмотрение Наблюдательного совета ПАО «Укрзализныци» и Кабмина. Об этом сообщает пресс-служба УЗ.

Миссией ПАО «Укрзализныця» определено обеспечение устойчивого развития Украины за счет предоставления качественных и доступных транспортных услуг. Для этого разработан механизм организационных мероприятий, с целью преобразования компанию в лидеры транспортно-логистического рынка не только Украины, но и Европы.

«Проведена большая кропотливая работа по разработке стратегии. Мы тщательно проанализировать состояние дел, слабые и критические места и теперь создали единый документ, который станет ориентиром для нас на ближайшие пять лет», - заявил председатель правления ПАО «Укрзализныця» Войцех Балчун.

Стратегией развития предусмотрено продолжение процесса реформирования отрасли путем построения вертикально интегрированной структуры. В частности, будут созданы компании по направлениям деятельности, а не по региональному принципу, как было раньше. Бизнес-модель ПАО «Укрзализныця» будет построена на пяти бизнес-вертикалях: грузовые перевозки и логистика, пассажирские перевозки, инфраструктура, услуги тяги, производство и сервис. В течение 2017 - 2018 гг. будут созданы все компании по сегментам рынка.

В грузовом секторе, помимо традиционных перевозок будут созданы отдельные компании терминальных услуг, логистики, интермодальных перевозок. Предполагается, что к 2021 г. доля рынка контейнерных перевозок железными дорогами увеличится с 29% до 45%. Концепцией развития также предусмотрено прямой выход Укрзализныци на рынок транспортных услуг Европейского союза, развитие международных транспортных коридоров.

В пассажирском секторе, в 2018 г. будет создано шесть региональных компаний по пригородным перевозкам и вокзальная компания. Для улучшения качества обслуживания пассажиров предусмотрено приобретение нового подвижного состава, оптимизация его использования, внедрения новых стандартов обслуживания пассажиров. По предварительным подсчетам, такие меры позволят снизить убыточность пассажирских перевозок и увеличить в 2021 г. доходность на 3,3 млрд. грн.

По тяговому подвижному составу - будет создана отдельная компания, оператор тяги. За пять лет будет приобретено 250 новых локомотивов и проведена модернизация существующих локомотивов.

В целом инвестиции в отрасль за пять лет составят 130 - 150 млрд. грн., что позволит полностью обеспечить потребности экономики Украины в железнодорожных перевозках.

Для увеличения престижности профессии железнодорожника, предусмотрено регулярное повышение заработной платы. Кроме того, стратегические инициативы социального блока предусматривают функционирование систем здравоохранения, профессионального обучения, оздоровления и многое другое.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua