Правила плавания крупнотоннажных судов в Бугско-Днепровско-лиманском и Херсонском морском каналах будут упрощены ©

С 6 февраля 2018 г. вступят в силу изменения в Правила плавания и лоцманской проводки судов в северо-западной части Черного моря, Бугско-Днепровско-лиманском (БДЛК) и Херсонском морском каналах (ХМК). Соответствующий приказ подписан Министром инфраструктуры Украине 2 января и зарегистрирован в Министерстве юстиции Украины 18 января 2018 г. Об этом сообщает пресс-служба АМПУ.

Еще в 2013 г. филиал «Дельта-лоцман» заказал проведение инженерно-научных работ по комплексному анализу условий обеспечения судоходства крупнотоннажных судов по БДЛК и ХМК, в частности - определение условий безопасного проведения крупнотоннажных судов, размеры которых превышают допустимые, с учетом действующих нормативных документов и технических характеристик судоходных каналов.

По результатам проведенного анализа в 2015 - 2016 гг., было модернизировано навигационное оборудование на БДЛК и ХМК, что позволило существенно улучшить навигационное обеспечение многотоннажного судоходства в регионе в темное время суток и в условиях плохой видимости.

Параллельно с этим, в прошлом году была проведена работа по корректировке паспортов БДЛК и ХМК и подготовлена новая редакция Правил плавания.

Кроме того, филиалом «Дельта-лоцман» заказано проведение инженерных поисковых работ и соответствующих научных расчетов, нацеленных на дальнейшее развитие БДЛК и расширение его пропускной способности, в частности, по проектированию поэтапной реконструкции канала с целью обеспечения для судов дедвейтом 70,0 тыс. т на первом этапе круглосуточного движения в одностороннем режиме, на втором - расхождения судов в круглосуточном режиме с созданием зон расхождения, и на третьем - круглосуточного двустороннего движения судов.

Справочно. Бугско-Днепровско-лиманский канал (БДЛК) и Херсонский морской канал (ХМК) - гидротехнические сооружения государственного значения, которые обеспечивают проход судов из Черного моря в морские и речные порты, терминалы, судостроительные и судоремонтные предприятия Николаевского и Херсонского регионов.

Общая длина трассы БДЛК - 81,368 км, количество колен - 12, объявленная проходная осадка судов - 10,3 м.

Общая длина трассы ХМК - 40 км, количество колен - 3, объявлена проходная осадка судов - 7,6 м.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua