Pratt & Whitney проводит испытания экологичных авиадвигателей PW-1000G для МС-21

Pratt & Whitney проводит испытания экологичных авиадвигателей PW-1000G для МС-21

Лучшие в своем классе по экономичности, уровню шума и выбросам в атмосферу авиадвигатели PW-1000G Engine Overview, которые испытывает американская компания Pratt & Whitney, новый российский региональный самолет МС-21 получит к 2015. Об этом сообщил директор компании по сбыту и маркетингу по РФ и странам СНГ Стивен Торбан.

«Мы потратили около 20 лет на создание PW-1000G, и уверены, что он радикально изменит ход развития авиации. Этот двигатель, как минимум, на 20% экономичней применяемых сейчас, и также станет лидером в своем классе по снижению уровня шума и выбросам CO2 в атмосферу. Таких радикальных изменений удалось добиться за счет ввода в конструкцию двигателя специального редуктора: это позволяет турбине вращаться быстрей, а вентилятору - медленнее. За счет такой конструкции уменьшается на 1500 штук количество лопаток, что, в свою очередь, резко снижает вес двигателя, делает его менее шумным, более экономичным и удобным для ремонта», - отметил Торбан.

Макет пассажирского салона для нового самолета МС-21 корпорация «Иркут» РФ впервые представила на авиасалоне «Фарнборо-2010». Первый полет лайнера этого семейства, ориентированного на мировой рынок, намечен на 2015, начало серийного производства - на 2016. Предусмотрено, что на МС-21 можно будет устанавливать двигатели производства Pratt & Whitney, а также возможно оснащение самолета двигательной установкой производства «Пермских моторов».

Самолет планируется выпускать в трех вариантах: МС-21-200, рассчитанный на перевозку 150 пассажиров на расстояние до 3,5 тыс. км, МС-21-300 - на 181 пассажира на расстояние до 5 тыс. км и МС-21-400 - на 212 пассажиров при одноклассной компоновке салона на расстояние до 5,5 тыс. км. Ожидается, что первым появится МС-21-200.

По техническому уровню МС-21 превзойдет существующие самолеты, так как многие его компоненты будут впервые выполнены из углепластиков. Внедрение передовых технологий обеспечит увеличение топливной экономичности на 25%, снижение эксплуатационных расходов на 15%, а также новый уровень экологической безопасности.

Источник: Aviation Today




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua