Порт Таррагона хоче розірвати угоду з DP World на оперування контейнерним терміналом

Адміністрація іспанського порту Таррагона має намір розірвати концесійну угоду з DP World на оперування єдиним контейнерним терміналом порту. Про це повідомляє The Maritime Executive.

Дубайський портовий та логістичний оператор DP World у партнерстві з ZIM у 2008 р. придбав термінал, який раніше належав Contarsa, у порту Таррагона недалеко від Барселони.

DP World належить 60%, ZIM - 40%. Ізраїльський перевізник також є основним клієнтом терміналу: сюди заходять судна на щотижневому сервісі, який зв’язує Середземномор’я з Атлантичним узбережжям США. На сервісі в основному працюють судна місткістю 4 тис. TEU. Також порт обслуговує щотижневий сервіс WEC Середземномор’я - Канари.

Незабаром після приходу DPW і ZIM контейнерообіг терміналу зріс: до 2010 р. він досяг 255 тис. TEU порівняно з 40 тис. TEU у 2008 р. Проте з того часу обсяги в основному знижувалися, і у 2022 р. порт перевалив лише 83 тис. TEU.

Зазначається, що адміністрація порту має намір залучити оператора, який розвиватиме термінал як інтегровану портово-логістичну зону.

Джередл: Порти України

 

Порт Таррагона хочет расторгнуть соглашение с DP World на оперирование контейнерным терминалом

Администрация испанского порта Таррагона намерена расторгнуть концессионное соглашение с DP World на оперирование единственным контейнерным терминалом порта. Об этом сообщает The Maritime Executive.

Дубайский портовый и логистический оператор DP World в партнерстве с ZIM в 2008 г. приобрел терминал, ранее принадлежавший Contarsa, в порту Таррагона недалеко от Барселоны.

DP World принадлежит 60%, ZIM - 40%. Израильский перевозчик также является основным клиентом терминала: сюда заходят суда на еженедельном сервисе, связывающем Средиземноморье с Атлантическим побережьем США. На сервисе в основном работают суда вместимостью 4 тыс. TEU. Также порт обслуживает еженедельный сервис WEC Средиземноморья - Канары.

Вскоре после прихода DPW и ZIM контейнерооборот терминала возрос: к 2010 г. он достиг 255 тыс. TEU по сравнению с 40 тыс. TEU в 2008 г. Однако с тех пор объемы в основном снижались, и в 2022 г. порт перевалил всего 83 тыс. TEU.

Отмечается, что администрация порта намерена привлечь оператора, развивающего терминал как интегрированную портово-логистическую зону.

Источник: Порти України




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua