Польські морські нафтотермінали збільшили перевалку в I кв. 2023 р.

У I кв. 2023 р. паливний термінал у Дебогуже, що належить PERN, отримав майже вдвічі більше пального, ніж за аналогічний період торік, а «Нафтопорт» із групи PERN покращив результат минулого року майже на 60%, повідомляє польський Центр інформації про енергетичний ринок.

Повідомляючи про результати перевантаження на терміналах, що приймають паливо й сиру нафту, імпортовані в Польщу морем, PERN підкреслив, що «архітектура постачань» у Польщу як сировини, так і готової продукції «радикально змінилася» після агресії РФії проти України 24 лютого 2022 р. У компанії зазначили, що «для приморських терміналів PERN Group це означає роботу на найвищій швидкості».

У I кв. 2023 р. паливний термінал PERN у Дебогуже отримав майже вдвічі більше палива, ніж за відповідний період 2022 р. Ще кращі результати зафіксував «Нафтопорт» із групи PERN, який за цей час перевантажив 8,7 млн. т сирої нафти й палива, покращивши результат майже на 60% порівняно з минулим роком.

У компанії заявили, що паливна база в Дебогоже прийняла «аж 24 танкери в першому кварталі цього року, що також означає збільшення на 50% порівняно з тим же періодом 2022 р.». Згідно з оприлюдненими даними, аналогічна статистика щодо перевезень залізницею палива, отриманого з моря, у глиб країни. Тому PERN інтенсивно розвиває свою складську базу в Дебогоже й інвестує в залізниці. Також було оголошено, що два резервуари обсягом 32 тис. куб. м кожен буде введено в експлуатацію пізніше цього року, крім того, планується ще три резервуари ємністю 50 тис. куб. м кожен.

Посилаючись на результати «Нафтопорту», який займається в основному перевалкою сирої нафти, PERN підрахував, що в першому кварталі цього року він отримав і вивантажив туди на 30% більше танкерів з нафтою, ніж за відповідний період 2022 р. Таким чином, «Нафтопорт» обслужив 110 суден.

Джерело: EnKorr

 

Польские морские нефтетерминалы увеличили перевалку в I кв. 2023 г.

В I кв. 2023 г. принадлежащий PERN топливный терминал в Дебогуже получил почти вдвое больше топлива, чем за аналогичный период в прошлом году, а «Нефтепорт» из группы PERN улучшил результат в прошлом году почти на 60%, сообщает польский Центр информации об энергетическом рынке.

Сообщая о результатах перегрузки на терминалах, принимающих топливо и сырую нефть, импортируемые в Польшу морем, PERN подчеркнул, что «архитектура поставок» в Польшу как сырья, так и готовой продукции радикально изменилась после агрессии РФии против Украины 24 февраля 2022 г. В компании отметили, что "для приморских терминалов PERN Group это означает работу на самой высокой скорости".

В I кв. 2023 г. топливный терминал PERN в Дебогуже получил почти вдвое больше топлива, чем за соответствующий период 2022 г. Еще лучшие результаты зафиксировал «Нефтепорт» из группы PERN, который за это время перегрузил 8,7 млн т сырой нефти и топлива, улучшив результат почти на 60% по сравнению с прошлым годом.

В компании заявили, что топливная база в Дебогоже приняла «24 танкера в первом квартале этого года, что также означает увеличение на 50% по сравнению с тем же периодом 2022 г.». Согласно обнародованным данным, аналогична статистика по перевозкам железной дорогой топлива, полученного с моря, в глубь страны. Поэтому PERN интенсивно развивает свою складскую базу в Дебогоже и инвестирует в железные дороги. Также было объявлено, что два резервуара в объеме 32 тыс. куб. м каждый будет введен в эксплуатацию позже в этом году, кроме того, планируется еще три резервуара емкостью 50 тыс. куб. м каждый.

Ссылаясь на результаты «Нефтепорта», занимающегося в основном перевалкой сырой нефти, PERN подсчитал, что в первом квартале этого года он получил и выгрузил туда на 30% больше танкеров с нефтью, чем за соответствующий период 2022 г. Таким образом, «Нефтепорт» обслужил 110 судов.

Источник: EnKorr




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua