Полноценное железнодорожное движение по Дарницкому мосту начнется 28 сентября - К.Ефименко ©

Полноценное железнодорожное движение на регулярной основе по Дарницкому мосту начнется 28 сентября. Как сообщает корреспондент tbu.com.ua, об этом заявил министр транспорта и связи Константин Ефименко после рабочего совещания по ускорению работ на мосту.

По его данным после открытия ж-д движения «Укрзализныця» переключится на строительство автомобильной части моста. «В сентябре мы планируем завершить чрезвычайно сложную работу по стыковке конструкций моста со съездом на левый берег, в конце 2010 г. планируем завершить съезд с левого на правый берег, а полноценно мост заработает к концу 2011 г.», - отметил К.Ефименко.

Кроме того, планируется построить 2 км дороги от моста к улице Бориспольская для вывода за пределы города транзитных автомобилей.

По словам начальника Юго-Западной железной дороги Алексея Кривопишина, в ходе работ с подрядными организациями по оптимизации проекта и ускорения работ было принято решение отказаться от строительства транспортной развязки в районе метро «Выдубичи» и строительства дополнительного путепровода в районе Дарницкого вокзала. «Мы нашли техническое решение как избежать строительства этих объектов без ущерба всему проекту, это дает возможность сэкономить и время и деньги», - отметил А.Кривопишин.

Справочно. Строительство Дарницкого железнодорожно-автомобильного моста начали во исполнение распоряжений правительства от 10 декабря 2003 г. и 15 октября 2004 г., а также закона Украины «О привлечении кредитных ресурсов для финансирования проектирования и строительства железнодорожно-автомобильного мостового перехода через реку Днепр в городе Киеве». Заказчиком проектирования и строительства моста выступила Юго-Западная железная дорога. Инициатором строительства этого моста был Георгий Кирпа, который на тот момент занимал должность министра транспорта.

7 мая 2010 г. начальник ЮЗЖД Алексей Кривопишин открыл рабочее движение поездов по железнодорожно-автомобильному мостовому переходу.

Мостовой переход через Днепр на ж-д участке «Киев-Московский – Дарница» будет иметь два пути общей протяженностью 31,71 км, 6 полос движения автотранспорта. Длина моста - 1066,2 м. Всего планом предусмотрено строительство 170 опор и монтаж 169 прогонных сооружений. Предполагается, что его пропускная способность составит 60 тыс. авто и 120 пар поездов в сутки.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua