Подрядчик привлек еще одно судно к дноуглублению в Мариупольском порту

В Мариупольский морской порт прибыло еще одно судно - землесос UMD Hercules (флаг - Либерия), привлеченный подрядчиком дноуглубительных работ в акватории и на подходном канале Угольной гавани порта. Об этом сообщила пресс-служба администрации Мариупольского порта.

Пресс-служба напомнила, что флот подрядчика - ООО «Специализированное техническое бюро Азимут» работает в акватории и на подходном канале Угольной гавани Мариупольского морского порта с начала июля. В составе флота - самоотвозная шаланда с грейфером Seal Sands, которая выполняет работы в операционной зоне у причалов, и землесосы Gigante I и Jose Duarte, работающие на подходном канале.

«На днях на помощь земснарядам в Мариупольский морской порт зашел еще один землесос - UMD Hercules. Судно уже работает на 9-11 километре подходного канала Угольной гавани и успело отчерпать 34,5 тыс. куб. м грунта», - говорится в сообщении.

Всего с 5 июля, когда дноуглубительный флота подрядчика начал работу, объем отработанного грунта составляет 157,28 тыс. куб. м: шаланда отработала 5,4 тыс. куб. м грунта, землесос Gigante I - 77,19 тыс. куб. м, землесос Jose Duarte - 40,19 тыс. куб. м.

Проект эксплуатационного дноуглубления в Мариупольском порту предусматривает восстановление паспортных глубин на подходном канале и в акватории порта. До конца 2019 г. будет выполнено дноуглубление объемом 1,98 млн. куб. м, в т.ч. на подходном канале - 1,87 млн. куб. м, в акватории порта - 115 тыс. куб. м. Работы выполняет ООО «СТБ «Азимут».

В апреле 2019 г. АМПУ и ООО «СТБ «Азимут» подписали договор на проведение эксплуатационного дноуглубления в Мариупольском порту. Ранее ООО «СТБ «Азимут» выиграло открытые торги по определению подрядчика эксплуатационного дноуглубления, предложив самую низкую цену за предусмотренный условиями конкурса объем работ. Экономия по итогам торгов достигла 20% стартовой цены, которая составляла 460 млн. грн. (без НДС).

В 2019 г. АМПУ планирует эксплуатационное дноуглубление в Мариупольском, Бердянском, Измаильском, Николаевском, Одесском, Херсонском и Черноморском морских портах, а также на глубоководном судовом ходе Дунай - Черное море, Бугско-Днепровско-Лиманском, Днестровско-Лиманском и Херсонском морском каналах. Помимо этого, продолжается реализация двух масштабных проектов капитального дноуглубления в морских портах «Черноморск» и «Пивденный».

Источник: Порты Украины




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua