Почти 2,5 тыс. клиентов УЗ воспользовались чат-ботом в Viber и Telegram в первые часы его работы ©

За первые часы работы чат-бота в Viber и Telegram с функцией продажи билетов, который УЗ совместно с Visa и Middleware запустила 12 января 2021 г., воспользовались почти 2,5 тысячи клиентов АО «Укрзализныця». Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Так, около 55% пользователей чат-бота пользуются им в мессенджере Telegram и более 45% - через мессенджер Viber.

Напомним, что «Укрзализныця» в сотрудничестве с Visa и Middleware 12 января запустила первый собственный чат-бот в Viber и Telegram с функциями прямой продажи билетов, заказа питания во время поездки, отображения расписания движения, возвращения приобретенных билетов, информирования о прибытии, опоздания, номера пути и др.

Оплата за билеты может быть осуществлена непосредственно в боте без «редиректа», для этого можно привязать платежную карту в электронном кошельке, а также использовать Google Pay, Apple Pay и Viber Chatbot Payments.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua