По меньшей мере, 9 авиакомпаний вводят в заблуждение пассажиров при продаже билетов в интернете - Еврокомиссия

По меньшей мере, девять авиакомпаний вводят в заблуждение пассажиров во время продажи билетов в Интернете. К такому выводу пришла Европейская комиссия.

В перечень недобросовестных авиаперевозчиков попали «Турецкие авиалинии», итальянский Win Jet, российский «Аэрофлот», латвийский Air Baltic, греческий Olympic Airlines и Emirates из ОАЭ. Об этом сообщила еврокомиссар по вопросам защиты прав потребителей Меглена Кунева. По ее словам, с немецким низкобюджетным перевозчиком Germanwings и австрийским Niki продолжаются переговоры об устранении нарушений.

Еврокомиссар поддала критике тот факт, что на сайтах авиакомпаний указаны цены на билеты значительно ниже, чем они будут стоить в итоге. Это происходит из-за того, что авиаперевозчики в начальной цене не указывают разные дополнительные сборы или комиссии, которые покупатель все равно будет вынужден оплатить.

Еврокомиссия еще в 2006 г. заявила, что будет противодействовать фальшиво заниженным ценам на билеты. Однако некоторые авиакомпании не отреагировали должным образом на предупреждение. По словам М.Куневой, это является сигналом, что эти фирмы не заботятся о своих клиентах. В то же время Air France/klm и Britisch Airways 14 мая с.г. заверили Европейскую комиссию, что внесут соответствующие изменения, поэтому буквально в последний момент были вычеркнуты из «черного списка».

В целом, около 40 компаний пообещали, что изменят информацию на своих интернет-страницах таким образом, чтобы не нарушать предписания ЕС. На это отведено время до июля 2009 г. М.Кунева призвала национальные контролирующие органы заставлять нарушителей придерживаться европейских стандартов, в случае необходимости даже через суд.

Источник: РБК-Украина




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua