По итогам 2009 г. Ford может обогнать GM по объему продаж в США впервые за 80 лет

По итогам 2009 г. Ford Motor Company может обогнать General Motors по объему продаж в США. К такому выводу пришли эксперты Autodata Corp., изучив данные июньских продаж в Соединенных Штатах.

По итогам июня марки, входящие в Ford (кроме Volvo, который планируется продать), занимали 17,2% рынка США. В то же время четыре бренда, образующие «новый GM» (Chevrolet, Cadillac, GMC и Buick), контролируют лишь 16,5% рынка.

Эксперты прогнозируют дальнейший отток потребителей от General Motors к Ford. «Многие поклонники марки Pontiac не заинтересованы в других брендах GM, - комментирует аналитик IHS Global Insight Джон Волконовиц. - Молодые женщины рабочих профессий, составляющие немалую часть клиентов Pontiac, определенно не станут покупать Buick».

Если Ford опередит GM по объему продаж в США, это произойдет впервые почти за 80 лет. В последний раз GM уступал Ford на американском рынке в 1930 г.

Источник: АвтоNews




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua