ПЖД обвиняет предприятия ГМК в задержке вагонов

Приднепровская железная дорога обвиняет горно-металлургические предприятия в задержке вагонов на своих подъездных путях. Об этом сказано 19 ноября 2008 г. в сообщении пресс-службы ПЖД.

В октябре среднее время простоя вагонов на подъездных путях предприятий увеличилось на 3,21 часа до 29,65 часа по сравнению с сентябрем.

В частности, наиболее неэффективно вагоны использовали «Днепрококс» (время нахождения вагонов на подъездных путях которого увеличилось в 1,9 раза и составляет 36,9 часа), «Интерпайп Нижнеднепровский трубопрокатный завод» (при норме 30 часов вагоны простаивали по 52,7 часа), «Интерпайп Новомосковский трубопрокатный завод» (при норме 6,9 часов вагоны простаивали по 47,2 часов), «Баглейкокс» (при норме 14 часов вагоны простаивали по 28,5 часов), Днепродзержинский коксохимический завод (при норме 20 часов вагоны простаивали по 43,34 часов), «Интерпайп Нико-Тьюб» (при норме 43,2 часа вагоны простаивали 58,4 часов), ЮГОК (вагоны простаивали по 37,38 часов - норма 25,1) (все Днепропетровская область).

Кроме того, задержка вагонов на подъездных путях единственного производителя первичного алюминия «Запорожского алюминиевого комбината» (Запорожье) увеличилась в 2,7 раза при норме 63,8 часов.

Как сообщалось, в октябре Донецкая ЖД обвиняла обслуживаемые ею промышленные предприятия в задержках выгрузки вагонов.

Источник: Українські Новини




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua