Пилоты British Airways обвиняют менеджмент компании в хаосе на новом терминале «Хитроу»

Пилоты British Airways хотят, чтобы правительство и финансовые институты Великобритании заставили изменить политику авиаперевозчика в управлении компанией в связи с хаосом, возникшим после открытия нового терминала в лондонском аэропорту «Хитроу».

С момента ввода в строй 27 марта терминала 5 стоимостью 4,3 млрд. фунтов стерлингов авиакомпания отменила более 600 рейсов. Проблемы были вызваны, в частности, сбоем в компьютерной системе обработки багажа. Компании пришлось задействовать службы доставки и 400 добровольцев из собственного персонала, чтобы разобрать 20 тыс. единиц багажа.

В четверг British Airways, входящая в тройку крупнейших европейских авиакомпаний, заявила о планах перевести 5 апреля новый терминал «Хитроу» на нормальный график работы. Однако главные «воздушные ворота» Великобритании продолжает заклинивать.

Дело здесь не только в непогоде и обрушившихся на Англию неожиданных снегопадах. В минувшие выходные, по его сведениям, в терминале 5 вновь отказала автоматическая система сортировки и транспортировки багажа. Сотрудникам терминала всю ночь с субботы на воскресенье вручную пришлось разбирать багажные завалы.

Воскресный снегопад еще более усугубил ситуацию. За минувшие сутки «Хитроу» не смог принять и отправить в общей сложности свыше 180 рейсов. В понедельник было отменено 34 рейса, в основном на близкие расстояния.

По данным Совета клиентов авиатранспорта, British Airways занимает первое место в списке худших авиаперевозчиков Европы по утерянному багажу и второе - по задержкам с багажом. «Хитроу» стал худшим европейским аэропортом по числу задержек рейсов в 2007 г., согласно данным Ассоциации европейских авиакомпаний.

Источник: Гудок




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua