Пассажиры «Укрзализныци» в январе - феврале 2021 г. 74% билетов приобрели онлайн ©

Онлайн-услуги популярны среди клиентов «Укрзализныци». Так, в январе - феврале 2021 г. 2,47 млн. железнодорожных билетов или 74% от общего количества реализованных проездных документов пассажиры приобрели через интернет. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

Всего за указанный период «Укрзализныця» реализовала более 3,35 млн. билетов. Среди преимуществ, которые побуждают пассажиров покупать билеты через интернет, - удобный сервис, актуальная информация о наличии мест в поездах и стоимости проезда. Также на сайте booking.uz.gov.ua можно оформить льготные билеты.

Напомним, 12 января «Укрзализныця» совместно с Visa запустила первый собственный чат-бот в Viber и Telegram с функцией прямой продажи билетов без посредников, что позволяет приобрести билеты дешевле, чем на других ресурсах.

В первом релизе для заказа доступны билеты на скоростные поезда Интерсити+ и их расписание, а также заказ питания во время поездки, возврат приобретенных билетов, информирование о прибытии, опоздания, номер пути и др.

На постоянной основе функциональность чат-ботов дорабатывается, уже доступен заказ электронных билетов для учащихся профтехучилищ и студентов. Активировать бот можно по ссылкам: https://vb.me/ukr_railway или https://t.me/Ukrzaliznytsia_Tickets_Bot.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua