Пассажиропоток «Шереметьево» РФ за 10 месяцев 2010 г. увеличился на 32,1%

Пассажиропоток «Шереметьево» РФ за 10 месяцев 2010 г. увеличился на 32,1%

Международный аэропорт Шереметьево подвел производственные итоги за октябрь и 10 месяцев 2010. За январь-октябрь Шереметьево обслужил 16 млн. 453 тыс. человек, что на 32,1% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Пассажиропоток на международных воздушных линиях (МВЛ) за 10 месяцев увеличился на 24,9% до 10 млн. 486 тыс. человек. В то же время объем пассажиропотока на внутренних воздушных линиях (ВВЛ) составил 5 млн. 967 тыс. человек, что на 46,8% превосходит показатель этого же периода 2010.

В октябре услугами Шереметьево воспользовались 1 млн. 754 тыс. человек, что на 31,5% больше, чем в октябре прошлого года. При этом показатели на МВЛ выросли на 26,4% до 1 млн. 115 тыс., а на ВВЛ увеличились на 41,5% и составили 639 тыс. человек.

По предварительным данным, объем обрабатываемых в Шереметьево грузов за десять месяцев вырос на 24,4% и составил 102 тыс. 803 т. Показатели октября 2010 превосходят показатели октября 2009 на 12,3% (11 тыс. 907 т).

Наибольший прирост пассажиров в октябре зафиксирован на рейсах авиакомпаний «Трансаэро», «Аэросвит», Estonian Air, Cyprus Airways, Air France. Авиакомпании-лидеры по пассажиропотоку за октябрь - «Аэрофлот», «Авианова» и «Трансаэро».

Международный аэропорт Шереметьево на протяжении отчетного периода 2010 остается лидером по динамике роста пассажиропотока среди аэропортов РФ. Это стало возможно, в том числе, благодаря динамичному развитию инфраструктуры и вводу в эксплуатацию дополнительных терминальных мощностей.

В настоящее время в аэропорту функционирует крупнейший в Восточной Европе Южный аэровокзальный комплекс (ЮАВК), общей площадью более 400 тыс. кв. м. Интеграция терминалов южного сектора (D, E, F и жд терминала «Аэроэкспресса») завершилась 2 ноября 2010 года с открытием пешеходной галереи, соединяющей «чистые зоны» терминалов D и E. Таким образом, пропускная способность ЮАВК составляет 25 млн. человек в год, что, с учетом перспективного развития северного сектора, создает необходимые условия для развития Международного аэропорта Шереметьево в качестве ведущего авиационного хаба и транзитного узла Восточной Европы.

Источник: AEX




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua