Пассажирооборот Sky Express вырос на 7%

Первая российская бюджетная авиакомпания Sky Express подвела итоги работы за 8 месяцев 2010 г. и отмечает рост показателей по объемам перевозок пассажиров и грузов.

За январь-август 2010 Скай Экспресс увеличила перевозки пассажиров до 739 тыс. человек, что на 7% больше аналогичного периода 2009. Пассажирооборот вырос почти на 9% - до 1,08 млрд. пасс-км, среднее расстояние перевозки составило 1460 км. За этот период авиакомпания перевезла 1016 т грузов и почты, а грузооборот составил 1,35 млн. т-км. Коэффициент коммерческой загрузки увеличился на 3,5% - до 77,6%.

На внутренних воздушных линиях Sky Express осуществляет регулярные рейсы из московского аэропорта Внуково в 10 городов на территории РФ, в том числе Сочи, Краснодар, Санкт-Петербург и Екатеринбург. За первые 8 месяцев текущего года на внутренних линиях перевезено 592 тысячи человек (+9% к 2009). Перевозки грузов на ВВЛ выросли по сравнению с прошлым годом на 2,2% - до 1,01 тыс. т.

На международных чартерных направлениях перевезено 147 тыс. человек, что аналогично прошлогоднему показателю. Доля международных рейсов составила 20% от общего пассажиропотока. Самыми популярными городами полетов стали Стамбул, Тиват (Черногория), Барселона, Бургас (Болгария), Кос и Родос (Греция).

Фокус развития Скай Экспресс по традиции направлен на улучшение производственных и финансовых показателей, что позволяет минимизировать издержки на одно кресло и предлагать пассажирам наиболее выгодные тарифы. За первые восемь месяцев текущего года коэффициент занятости пассажирских кресел вырос на 7 процентных пунктов и составил 77,2%.

За летние месяцы 2010 Sky Express предложил своим пассажирам ряд новых услуг, в том числе получение справки и бронирование билетов по SMS, оплатy заказов через интернет-банк, новые возможности работы с персональным счетом клиента.

«В июле-августе наша авиакомпания испытала ряд неприятных моментов, связанных с необходимостью внепланового ремонта самолетов, задымлением в московском регионе и сбоями в работе базового аэропорта, что сказалось на регулярности полетов, - говорит генеральный директор Sky Express Марина Букалова. - Хочу еще раз принести извинения пассажирам. Как и прежде, за счет снижения издержек и повышения эффективности работы Скай Экспресс мы предлагаем своим клиентам выгодные тарифы и возможность подбирать услуги в полете по своим желаниям и возможностям. Сейчас мы стоим на пороге нового этапа в развитии компании и надеемся в ближайшее время открыть несколько регулярных направлений полетов».

Источник: AEX




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua