Парализованный Киев - в «Киевавтодоре» пояснили ремонт на трех мостах

Ремонтные работы на мосту Метро проводятся планово, а Южный мост и мост Патона частично вышли из строя из-за чрезмерной нагрузки. Об этом на брифинге сообщил глава Киевавтодора Александр Густелев, отвечая на вопрос, почему в городе одновременно ремонтируются три моста.

А.Густелев отметил, что работы на мосту Метро через Русановский пролив были запланированы заранее, поскольку он находился в аварийном состоянии.

"Что касается Южного моста и моста Патона - к сожалению, это аварийные ситуации с деформационными швами. Такая ситуация сложилась потому, что все мосты через реку Днепр на себе испытывают в несколько раз большую нагрузку, чем та, на которую они были рассчитаны", - заявил он.

Уточняя по просьбе журналиста, можно ли проводить ремонт деформационных швов ночью, А.Густелев сообщил, что в месте ремонта шва на Южном мосту образовалась дыра в 60-80 см, поэтому движение там невозможно в любое время суток.

По его словам, интенсивность движения на наиболее нагруженных магистралях Украины составляет 15 - в редких случаях 20 тыс. автомобилей в сутки, а на Южном мосту интенсивность - 100 тыс. автомобилей в сутки. "То есть, в пять - шесть раз больше, чем любая магистраль в Украине", - отметил он.

Глава «Киевавтодора» пожаловался, что из-за отсутствия большой кольцевой дороги весь транспорт, в т.ч. и грузовой, идет через Киев.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua