ПАО «Укрзализныця» считает претензии КВСЗ к конкурсу приобретения дизель-поездов безосновательными ©

ПАО «Укрзализныця» считает безосновательными обвинения Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ) в предвзятости при составлении условий конкурса на закупку 6 дизель-поездов. Условия тендера составлены в соответствии с потребностями отрасли, а сроки изготовления и поставки дизель-поездов являются реальными для производителей такого железнодорожного подвижного состава. Об этом сообщает пресс-центр УЗ.

«ПАО «Укрзализныця» надеется благодаря тендеру найти производителя, который построит для украинских пассажиров комфортные и современные поезда. УЗ открыто для сотрудничества с любым производителем, который предложит приемлемую цену и качество» - говориться в сообщении.

Как отметил директор по пассажирским перевозкам и сервиса ПАО «Укрзализныця» Игорь Романкив, обвинения завода безосновательны: «Цена, по которой мы планируем приобрести дизель-поезда, определена финансовым планом ПАО «Укрзализныця» и справедлива для указанного подвижного состава. Наша цель как хозяйственников - инвестировать средства максимально эффективно, тем более в условиях их дефицита». Ожидаемая стоимость закупки одного дизель-поезда (177 млн. грн. с НДС) превышает в 1,61 стоимость закупки 2015 г. И она определена по предложениям отечественного производителя в конце 2016 г. При этом уже в феврале 2017 г. отечественный производитель предложил увеличить заявленную ожидаемую стоимость закупки в 1,2 раза.

Обвинения, что якобы технические требования прописаны в целях недопущения к конкурсу КВСЗ, вызывают удивление. «Технические условия универсальны и учитывают современные тенденции для обеспечения комфортного проезда пассажиров. «Укрзализныця» принимает во внимание замечания и предложения участников торгов, но не будет идти на уступки, когда речь идет о комфорте пассажиров и экономической целесообразность закупки. Также компания не будет прописывать тендерную документацию под одного производителя», - заявил И.Романкив.

Также не соответствуют действительности заявления Крюковского завода о том, что к произведенному им дизель-поезду ДПКр-2 за время эксплуатации не было претензий технического характера. Региональный филиал «Львовская железная дорога» уже составила 24 акта-рекламации по качеству изготовления дизель-поезда. В частности, у железнодорожников есть претензий к качеству дизельного двигателя, систем электроники, автотормозного оборудования и т.д. А пассажиры жалуются на неудобные места для сидения и малое расстояние между рядами кресел.

Справочно. «Укрзализныця» учитывая, что большинство пригородных поездов устарело, включило в финансовый план на 2017 г. средства на приобретение шести новых дизель-поездов.

Конкурс на их приобретение в трехвагонном составе ПАО «Укрзализныця» объявила 7 марта и принимает предложения от производителей до 31 марта. Ожидаемая стоимость закупки - 1 млрд. 62 млн. грн., или 177 млн. грн. за поезд.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua