Панамський канал обмежив максимальну осадку суден через посуху

Адміністрація Панамського каналу (ACP) тимчасово обмежила максимальну глибину осадки суден, що проходять каналом, до 47,5 футів (14,5 м). Як повідомила прес-служба ACP, таке рішення пов’язано з падінням рівня води у прилеглих озерах через посуху.

Це вже п’яте коригування такого роду з початку року. Попереднього разу гранична глибина осадки суден була зменшена до 50 футів (15,2 м).

ACP не вказала кінцеву дату дії обмеження. Очікується, що його скасують з початком сезону дощів у Центральній Америці.

Раніше ACP повідомила про намір запровадити додаткову плату для суден, які спричинили затримки та проблеми в експлуатації каналу. Плата за збій графіка руху розглядатиметься у кожному конкретному випадку з урахуванням тривалості затримки та її впливу на роботу каналу. Збір розраховуватиметься на основі фіксованої ставки за тонну вантажу або водотоннажності судна.

Панамський канал з’єднує Панамську затоку Тихого океану з Карибським морем та Атлантичним океаном. Довжина - 81,6 км. Канал пролягає на рівні моря не по всій довжині: судна піднімаються і опускаються за допомогою шлюзів на вході та виході і проходять прісноводним фарватером, який живиться від річок. До реконструкції через канал проходило близько 4% світових торговельних вантажоперевезень та 16% торговельних вантажоперевезень до/із США.

Модернізований Панамський канал відкрито 26 червня 2016 р. після масштабної реконструкції, яка тривала близько десяти років.

За підсумками 2022 фінансового року (ФР, жовтень 2021 - вересень 2022) Панамський канал збільшив транзит вантажів порівняно з 2021 ФР на 0,4% - до рекордних 518,2 млн. т Панамського каналу (PC/UMS - одиниця виміру вантажообігу через канал, заснована на чистій місткості, одна тонна еквівалентна 100 куб. футам вантажомісткості). За рік через канал пройшли 14,2 тис. суден.

Джерело: Порти України

 

Панамский канал ограничил максимальную осадку судов из-за засухи

Администрация Панамского канала (ACP) временно ограничила максимальную глубину осадки проходящих по каналу судов до 47,5 футов (14,5 м). Как сообщила пресс-служба ACP, такое решение связано с падением уровня воды в близлежащих озерах из-за засухи.

Это уже пятая корректировка такого рода с начала года. Предыдущий раз предельная глубина осадки судов была уменьшена до 50 футов (15,2 м).

ACP не указала конечную дату действия ограничения. Ожидается, что его упразднят с началом сезона дождей в Центральной Америке.

Ранее ACP сообщила о намерении ввести дополнительную плату для судов, повлекших задержки и проблемы в эксплуатации канала. Плата за сбой графика движения будет рассматриваться в каждом конкретном случае с учетом продолжительности задержки и ее влияния на работу канала. Сбор будет рассчитываться на основе фиксированной ставки за тонну груза или водоизмещения судна.

Панамский канал соединяет Панамский залив Тихого океана с Карибским морем и Атлантическим океаном. Длина - 81,6 км. Канал пролегает на уровне моря не по всей длине: суда поднимаются и опускаются с помощью шлюзов на входе и выходе и проходят пресноводным фарватером, питающимся от рек. До реконструкции через канал проходило около 4% мировых торговых грузоперевозок и 16% торговых грузоперевозок в США.

Модернизированный Панамский канал открыт 26 июня 2016 г. после масштабной реконструкции, длившейся около десяти лет.

По итогам 2022 финансового года (ФР, октябрь 2021 - сентябрь 2022) Панамский канал увеличил транзит грузов по сравнению с 2021 ФР на 0,4% - до рекордных 518,2 млн. т Панамского канала (PC/UMS – единица измерения грузооборота основана на чистой емкости, одна тонна эквивалентна 100 куб.футам грузоемкости). Через год через канал прошли 14,2 тыс. судов.

Источник: Порти України




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua