Оператори барж на Рейні вводять додаткові збори через обміління

Швидке зниження рівня води в Рейні призвело до того, що оператори барж вводять надбавки за низький рівень води (LWS), пише The Loadstar.

Обміління поки що не досягло рівня, коли рівень води впав до 32 см, що призвело до закриття судноплавства на Рейні. Тим не менш, MSC оголосила, що введе надбавку на транспортування з Антверпена та Роттердама і в їхньому напрямку після того, як вода опуститься нижче 150 см.

Нині рівень води на спостережному пості Кауб у Німеччині, який становив у травні 350 см, знизився до 135 см.

Навігація на Рейні розподілена на чотирьох ділянках: Дуйсбург, Еммеріх, Кауб і Кельн, пропускна спроможність кожної з них може відрізнятися. При цьому Кауб здатний функціонувати при глибині менше 81 см, у той час як зобов’язання перевізників перевезення на Дуйсбурзькій ділянці припиняється при 181 см.

MSC зазначила, що додаткові збори застосовуються тільки до перевезення барж Рейном до портів Антверпен та Роттердам та з них до Німеччини, Франції та Швейцарії. Збори не стосуються фідерних перевезень між Антверпеном та Роттердамом.

Джерело: Порти України

 

Операторы барж на Рейне вводят дополнительные сборы из-за обмеления

Быстрое понижение уровня воды в Рейне привело к тому, что операторы барж вводят надбавки за низкий уровень воды (LWS), пишет The Loadstar.

Обмеление пока не достигло уровня, когда уровень воды упал до 32 см, что привело к закрытию судоходства на Рейне. Тем не менее MSC объявила, что введет надбавку на транспортировку из Антверпена и Роттердама и в их направлении после того, как вода опустится ниже 150 см.

В настоящее время уровень воды на наблюдательном посту Кауб в Германии, составлявший в мае 350 см, снизился до 135 см.

Навигация на Рейне распределена на четырех участках: Дуйсбург, Эммерих, Кауб и Кёльн, пропускная способность каждого из них может отличаться. При этом Кауб способен функционировать при глубине менее 81 см, в то время как обязательство перевозчиков перевозки на Дуйсбургском участке прекращается при 181 см.

MSC отметила, что дополнительные сборы применяются только для перевозки барж Рейном в порты Антверпен и Роттердам и из них в Германию, Францию и Швейцарию. Собрание не касается фидерных перевозок между Антверпеном и Роттердамом.

Источник: Порти України




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua