Opel обвинил General Motors в блефе ради выгоды

Производственный совет Opel, - дочерней компании американской корпорации General Motors (GM) - подверг резкой критике стратегию переговоров о продаже немецкого автопроизводителя. «GM блефует на самом высоком уровне, пытаясь получить максимальную прибыль от продажи Opel», - заявил глава производственного совета немецкой компании Клаус Франц (Klaus Franz). Такая тактика проволочек, по свидетельству К.Франца, крайне негативно воспринимается работниками концерна.

Отвечая на вопрос о появлении еще одного претендента на покупку - американской компании Ripplewood, глава производственного совета заявил, что подобные утверждения не соответствуют истине. «У меня нет сведений ни о новом предложении Ripplewood, ни о каком-либо новом инвесторе», - подчеркнул Клаус Франц, который является также членом наблюдательного совета концерна Opel.

Ранее в СМИ появились сообщения о том, что среди претендентов на покупку Opel появился новый фаворит. Как сообщают немецкие СМИ, GM в настоящий момент рассматривает три предложения. Помимо австрийско-канадской фирмы Magna, которая до сих пор считалась фаворитом, а также китайского автопроизводителя - партнера немецкого концерна Daimler - компании BAIC, в игру вновь включилась американский концерн Ripplewood. Его дочерняя европейская фирма RHJ International значительно улучшила свои условия приобретения Opel.

Источник: ЛІГАБізнесІнформ




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua