Один из членов экипажа захваченного судна Beluga Nomination смертельно ранен. Об этом сообщает Российский профессиональный союз моряков (РПСМ) со ссылкой на круинговую компанию Marlow Navigation. Национальность моряка при этом не сообщается.
Это произошло 26 января, после того как датский военный фрегат HDMS Esbern Snare попытался освободить заложников, открыв огонь по Beluga Nomination. В ходе атаки был убит пират, что послужило поводом для смертельного ранения члена экипажа торгового судна. Воспользовавшись хаосом, начавшемся на борту Beluga Nomination, четыре моряка предприняли попытку к бегству с контролируемого судна. Двоих из них удалось спасти: украинца и филиппинца в открытом океане со спасательной лодки сняла команда HDMS Esbern Snare. Это произошло в Индийском океане, в 300 морских милях от побережья Сомали. В настоящее время два члена экипажа захваченного судна находятся в безопасности на борту датского корабля.
По некоторым данным, двое других членов экипажа считаются пропавшими без вести. Для подтверждения или опровержения этой информации мы обратились непосредственно в компанию - Beluga Shipping GmbH. Однако пока директор по связям с общественностью Верена Бекхусен (Verena Beckhusen) не может прокомментировать ситуацию.
«К сожалению, сейчас мы не обладаем доступной информацией об остальной команде с Beluga Nomination, - подчеркнула Верена Бекхусен. - Однако мы рады спасению некоторых моряков из экипажа судна. Beluga Shipping GmbH продолжает работать в направлении по освобождению оставшихся на теплоходе моряков».
Напомним, в Индийском океане, в районе Сейшельских островов, пираты захватили грузовое судно Beluga Nomination (флаг Антигуа и Барбудда, оператор судна - Beluga Fleet Management GmbH, Германия). По информации Государственного морского спасательно-координационного центра, экипаж судна составляет 12 человек (граждане РФ, Украины, Польши и Филиппин).
Судно (постройка 2006 года, дедвейт - 9775 т, длина - 132 м, ширина - 16 м, скорость - 7,4 узла, IMO номер: 9356402, MMSI номер: 304908000, позывной V2BSI) следовало в порт Виктория с грузом стали из порта Суэц (Египет).
Источник: PortNews