Обзор мирового рынка железнодорожного оборудования - июль 2009 г. ©

В Австрии компания ÖBB Infrastructure Bau заключила с Funkwerk IT рамочное соглашение на поставку электронных устройств централизации производства AlisterCargo для перегрузочных станций. Системы будут установлены в Вене и Граце до конца этого года.

Чешские железные дороги выбрали технологию GSM-R от компании Nortel в рамках нового проекта по обеспечению беспроводной связи на чешском участке международного железнодорожного коридора №4 протяженностью 207 км, расположенного между Австрией и Польшей. Поставка и развертывание сети будут осуществляться партнером Nortel - компанией Kapsch CarrierCom, с которой был заключен контракт на €13 млн. Проект стартовал в июне 2009 г. и, как ожидается, завершится к августу 2010 г.

Новый участок сети GSM-R будет развернут на линии между чешскими городами Бржецлав, Пршеров и Петровице-у-Карвине на польской границе. Технология GSM-R позволяет повысить эффективность и безопасность железнодорожного сообщения благодаря надежной и безопасной связи между оперативным персоналом железнодорожной компании, включая локомотивную бригаду, диспетчеров и начальников станций.

GSM-R является частью нового стандарта ERTMS (European Rail Traffic Management System - Европейская система управления движением поездов) и осуществляет передачу сигнальной информации непосредственно машинисту. Это позволяет повысить скорость движения поездов и увеличить плотность транспортного потока, сохраняя при этом высокий уровень безопасности. Технология GSM-R рассчитана на движение поездов со скоростью до 500 км/ч, что позволяет использовать ее для запланированного повышения скорости движения как на обычных железнодорожных линиях, так и новых высокоскоростных маршрутах.

В Турции компания MerMec заключила контракт на €9 млн., которым предусматривается установка контрольно-измерительного оборудования для пути и воздушной линии на составе CAF, курсирующем на высокоскоростном маршруте Анкара-Эскисехир. В одном из вагонов будет оборудована специальная контрольная комната, где персонал сможет в реальном времени отслеживать данные во время движения поезда на скорости до 250 км в час.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua