В 2008 г. объемы продаж новых автомобилей в Латвии упали на 35,88%

В 2008 г. в Латвии продано 16,06 тыс. новых автомобилей, что на 35,88% меньше, чем годом ранее, свидетельствует 10 октября 2008 г. статистика Латвийской ассоциации уполномоченных автоторговцев.

Лидерские позиции по продажам по-прежнему принадлежат концерну «Toyota», который продал 1956 новых автомобилей, хотя это на 37,6% меньше, чем годом ранее. На втором месте по продажам «Volkswagen», реализовавший 1696 автомобилей, что на 17,7% меньше предыдущего года. На третьем месте - «Skoda», продавшая в этом году 1305 автомобилей, или на 36,12% меньше, чем годом ранее.

Крупное сокращение продаж среди известных марок произошло также у «Chevrolet» - на 73,2%, «Peugeot» - на 62,6%, «Lexus» - на 61,1%, «Mercedes Benz» - на 59,5%, «Mitsubishi» - на 47,3%, «Mercedes Benz» - на 45,34%.

Стремительный прирост продаж переживает в этом году российский автостроитель «Lada». С начала года в Латвии продано 420 автомобилей этой марки, что на 116,4% больше, чем в прошлом году. На 13,8% также выросли продажи концерна «Nissan», продавшего в этом году 564 автомобиля.

В прошлом году в Латвии было продано 32 497 новых автомобилей, что на 26,8% больше, чем в 2006 г.

Источник: Baltic Course




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua