Объем продаж General Motors снизился на 10,8% в 2008 г.

Объем продаж крупнейшего в США производителя автомобилей General Motors Corp. за 2008 г. снизился в годовом исчислении на 10,8% - до 8,36 млн. автомобилей. Об этом говорится в опубликованном 21 января заявлении компании.

Основной причиной снижения объема продаж за прошедший год стало падение спроса, вызванное общемировым экономическим кризисом, отметили в GM. При этом в IV квартале 2008 г. объем продаж снизился почти в 1,4 раза по сравнению с IV кварталом 2007 г. - до 1,7 млн. автомобилей против 2,31 млн. автомобилей годом ранее. Снижение объема продаж в Северной Америке составило 21,1%, а в европейских странах - 6,5%.

Оптимистичные показатели продаж брендов GM по итогам года зафиксированы в РФ. В частности, на 49% и 68%, соответственно, по итогам года выросли продажи автомобилей марок Opel и Saab в РФ.

Напомним, чистые убытки General Motors Corp. за 9 месяцев 2008 г. сократились на 44% и составили $21,3 млрд. по сравнению с убытками в $38 млрд. годом ранее. Выручка компании за 9 месяцев 2008 г. снизилась на 11% и составила $118,6 млрд. против $133,6 млрд. годом ранее. Операционные убытки за отчетный период выросли в 8,7 раза и составили $13,9 млрд. по сравнению с операционными убытками в размере $1,6 млрд. за аналогичный период годом ранее.

Американский автоконцерн General Motors производит грузовые и пассажирские автомобили в 33 странах. Компания продает автомобили под брендами: Buick, Cadillac, Chevrolet, GMC, GM Daewoo, Holden, Opel, Pontiac, Saab, Saturn и Vauxhall.

Источник: РБК-Украина




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua