Объем продаж автомобилей Renault в 2009 г. в мире сократился на 3,1%

Объем продаж автомобилей французского автоконцерна Renault SA в 2009 г. сократился на 3,1% - до 2 млн. 308 тыс. 626 автомобилей. Такие данные содержатся в распространенном 14 января пресс-релизе компании.

При этом, объем продаж автомобилей под маркой Renault на мировом рынке за минувший год упал на 7,8% (до 1 млн. 860 тыс. 877 автомобилей), а автомобилей, произведенных совместно с южнокорейской Samsung, - вырос на 30,6% (до 136 тыс. 467 автомобилей), объем продаж автомобилей марки Dacia вырос на 20,5%, составив 311 тыс. 282 автомобиля.

Доля Renault на мировом рынке производителей автомобилей за минувший год увеличилась на 0,1 процентных пункта и достигла 3,7% (при этом, по оценкам компании, общемировой автомобильный рынок в 2009 г. сократился на 4,7%).

Справочно. Французский автоконцерн Renault является одним из ведущих европейских автопроизводителей. Промышленные объекты и коммерческие учреждения группы Renault имеются как минимум в 118 странах, а общее число сотрудников превышает 126 тыс. человек. После приобретения в сентябре 1999 г. румынской компании-автопроизводителя Dacia, а затем - в сентябре 2000 г. - действующих активов южнокорейского предприятия Samsung Motors группа Renault оперирует тремя марками - Renault, Dacia и Samsung.

Источник: РБК-Украина




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua