Объем автопродаж в РФ в феврале 2010 г. сократился на 32%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам февраля 2010 снизились на 32% до 91 922 машин, по сравнению с февралем 2009. Об этом сообщается со ссылкой на Ассоциацию европейского бизнеса (АЕБ).

В АЕБ отмечают некоторую стабилизацию российского авторынка, приводя в пример январское падение в 37%, но, как отмечается, результат минувшего месяца все еще на 24,7% ниже среднемесячных показателей за 2009 год (122,1 тыс. автомобилей в месяц).

Отрицательная динамика к прошлому году частично объясняется высоким уровнем распродаж автомобилей 2008 выпуска. Между тем, по отношению к предыдущему месяцу февральский результат на 24% превосходит продажи в январе, гораздо более коротком рабочем месяце. По итогам первых двух месяцев 2010 реализация автомобилей в России снизилась на 34% и составила 165 862 единицы.

Лидерство на российском авторынке сохраняет марка Lada - в феврале «АвтоВАЗ» реализовал 20 147 машин (-31%). Второе место продолжает удерживать Hyundai с объемом продаж 6 703 автомобиля - это на 13% меньше, чем годом ранее. Замыкает «тройку» лидеров на этот раз Chevrolet, чей результат составил 6 271 машины (-42%).

Таким образом, несмотря на 21-процентный рост Kia опустилась на четвертое место с показателем 5 660 проданных автомобилей. Пятое место сохраняет Renault, реализовавшая 4 874 машины (-11%). В ТОР-10 самых продаваемых марок по итогам февраля также вошли Ford (4439 шт., -58%), Toyota (4025 шт., -38%), Nissan (3538 шт., -52%), ГАЗ (3492 шт., -3%) и Daewoo (3056 шт., -24%).

Источник: Автостат




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua