Объем автопродаж в Германии в ноябре 2009 г. увеличился на 19,7%

В ноябре продажи новых автомобилей в Германии составили 279725 единиц, что на 19,7% выше показателя за аналогичный месяц 2009 г. Сохраняющийся рост продаж эксперты объясняют эффектом от «утилизационной премии». Хотя средства, выделенные из госбюджета на эту субсидию, закончились 2 сентября, покупатели еще продолжают реализовывать сертификаты на получение премии, оформленные ими ранее.

За 11 месяцев 2009 г., по данным Федерального ведомства регистрации транспортных средств (Kraftfahrtbundesamt), на учет в Германии был поставлен 3591611 новый легковой автомобиль (+25,4%).

Как отмечается в обзоре автомобильного рынка Германии за ноябрь, лидером немецкого авторынка рынка по итогам 11 месяцев остается Volkswagen с показателем 758865 проданных автомобилей (+33,8%). На втором месте идет Opel, реализовавший 321558 новых машин - на 34,9% больше, чем год назад. Замыкает «тройку» лидеров Ford - продажи американской марки выросли на 35,8% до 272444 единиц.

Источник: Автостат




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua