ОАО «УДП» в І квартале 2009 г. почти вдвое уменьшила сумму полученных убытков - до 6,9 млн. грн. ©

По результату І квартала 2009 г. ОАО «Украинское Дунайское пароходство» (ОАО «УДП») значительно уменьшила сумму полученных убытков до 6,9 млн. грн. против 12,1 млн. грн. убытка за І квартал 2008 г., сообщает пресс-служба Компании. При этом в I квартале 2009 г. объем перевозок грузов уменьшился против аналогичного периода 2008 г. на 459,9 тыс. т (или на 57,5 %), в том числе: на 289,1 тыс. т по реке, на 170,8 тыс. т по морю.

В текущем году, впервые за период независимости Украины, объем перевозок грузов флотом ОАО «УДП» за І квартал сократился до минимального размера - 340,3 тыс. т.

Результат работы речного флота за І квартал 2009 г. улучшился на 3,8 млн. грн. и составил 0,7 млн. грн. чистой прибыли.

Убытки от работы морского флота за этот период составили 3,8 млн. грн. «Главная причина - это убытки по 4 судам типа «Росток», которые планировалось реализовать еще в 2007 г. - 2,6 млн. грн. Общая сумма убытков от содержания вне эксплуатации 16 судов составила 4,7 млн. грн.», - говорится в сообщении. Кроме этого, 1,3 млн. грн. - убытки 5 морских судов, которые на протяжении февраля были выведены в отстой.

Эксплуатация 6 морских судов в І квартале 2009 г. принесла пароходству 2,5 млн. грн. прибыли.

За І квартал 2009 г. на Килийском судостроительном-судоремонтном заводе, который является подразделением ОАО «УДП», было отремонтировано 10 единиц флота. Выпуск товарной продукции за этой период вырос на 874,7 тыс. грн. и составил 9,6 млн. грн. Чистая прибыль по итогам работы завода за І квартал 2009 г. составила 50,3 тыс. грн.

Кроме того, как сообщается, ОАО «УДП» постепенно оптимизирует численность персонала. Так, с начала года численность работников плавсостава сократилась на 8% (243 человека). После внедрения новой организационной структуры штат берегового состава пароходства сократился на 226 человек (-23%). При этом в І квартале 2009 г. среднемесячная заработная плата выросла на 12,4% до 1 170 грн.

Также внедряется программа снижения производственных и непроизводственных затрат. Так, в I квартале 2009 г. на 5% (с 31% до 26%) сокращен удельный вес в затратах пароходства на топливо и электроэнергию.

По словам председателя правления - президента ОАО «УДП» В.Сухоненко, нерешение вопроса реализации морских судов отрицательно влияет на работу речного и пассажирского флота, поскольку часть полученных доходов направляется на содержание отстойного флота. «Таким образом, образовывается дефицит средств на ремонт работающих судов, обеспечение их топливом, возникает задолженность по выплате заработной платы и инвалюты вместо суточных на питание экипажам судов», - пояснил он.

«Многочисленные обращения руководства ОАО «УДП» и профсоюзов компании к министру транспорта и связи, Премьер-министру, Президенту, Председателю ВР, депутатов Украины с просьбой оказать содействие в решении проблемы списания (отчуждения) судов оказались безрезультатными», - заявил В.Сухоненко.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua