ОАО «Российские ЖД» планирует в 2011-2013 гг. закупить 1250 локомотивов на сумму более 112 млрд. руб. ©

ОАО «Российские железные дороги» планирует в 2011-2013 гг. закупить 1250 локомотивов на сумму более 112 млрд. руб. Как сообщает пресс-служба РЖД, об этом 2 декабря на селекторном совещании сообщил президент компании Владимир Якунин.

Главной темой селекторного совещания стала работа локомотивного комплекса компании. «Локомотивное хозяйство традиционно является одним из ключевых элементов работы сети. От его эффективности и устойчивости зависят не только ритм и результаты работы компании, но и качество обслуживания грузоотправителей и пассажиров», - отметил В.Якунин.

Он напомнил, что хозяйство находится в процессе реформы, результатом которой должен стать значительный рост эффективности работы, в частности, повышение к 2015 производительности локомотивов на 16%.

С 1 апреля 2010 Дирекция по ремонту тягового подвижного состава начала свою хозяйственную деятельность в новых условиях. В эксплуатационном комплексе локомотивного хозяйства созданы дирекции тяги в виде структурных подразделений железных дорог.

Говоря о состоянии локомотивного хозяйства компании, В.Якунин отметил, что с момента создания ОАО «РЖД» производительность локомотивов повысилась на 10%. За 7 лет компания приобрела более 2 тыс. новых локомотивов, модернизировала с продлением срока службы более 3 700 локомотивов. Значительные средства были направлены на развитие домов отдыха локомотивных бригад и реабилитационных центров, модернизацию и обновление депо.

По словам президента ОАО «РЖД», заказы компании позволили восстановить устойчивую работу всех основных предприятий по производству локомотивов и их ключевых элементов в стране, а также создать новый Уральский завод железнодорожного машиностроения.

«Сегодня ОАО «РЖД» переходит на новые принципы взаимоотношений с производителями железнодорожной техники, гармонизированные с европейскими стандартами. В основу заложены комплексные показатели безопасности, эксплуатационной готовности и стоимости жизненного цикла технических средств, которые будут определять техническую политику компании в отношениях с разработчиками и производителями», - отметил Владимир Якунин.

Так, на базе Новочеркасского электровозостроительного завода, входящего в ЗАО «Трансмашхолдинг», совместно с компанией «Альстом» ведется разработка и строительство пассажирского электровоза ЭП20. Группой «Синара» и компанией «Сименс» в ноябре 2010 завершено изготовление опытного образца грузового электровоза нового поколения 2ЭС10.

В целом, в период с 2011 по 2013 годы ОАО «РЖД» планирует закупить 1 250 локомотивов на сумму более 112 млрд. рублей.

Для решения вопроса по улучшению качества обслуживания и ремонта тягового подвижного состава будет внедрять систему сервисного обслуживания локомотивов их производителями.

tbu.com.ua




Все права защищены © Транспортный бизнес 2008-2024

Перепечатка материалов сайта в полном или сокращенном виде только с письменного разрешения редакции.
Для интернет-изданий при перепечатке обязательна гиперссылка www.tbu.com.ua